Автосервис " У Алексея и Марата " ( Уфа )
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:46
После долгих сборов (много командировок) две недели назад заменил РВ (родной на уфимский Стандарт).После замены уверенная тяга после 2500 без кондея,после 3200 с кондеем.Обгоны перестали быть проблемой.Сегодня при езде по трассе произошел небольшой провал на 3000 и после этого машине как пинка дали для ускорения.Специально проверил с 90 на 5передаче до 140 4-5 сек.,оно конечно приятно но непивычно,она с новья так не ходила.Как-то страшновато, не угробить бы двигло (масло заменено,свечи новые ДЕНСО,мозги были обнулены-после замены накатал 2350).Кто что думает??
kam
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
Я вот у ребят с сервиса хотел спросить не загоняли ли вы коня на стенд после капитального тюнинга двигателя (тобишь распредвал стандарт++, разрезная шестерня, прошивка ЭБУ, улучшения масла насоса, регулировки клапанов, установки бензонасоса увеличенного давления)
И еще не нашли ли вы замену нашим форсункам так как они говорили тут на форуме плохо держут давление и поэтому скачут обороты и недостаточная динамика
И еще не нашли ли вы замену нашим форсункам так как они говорили тут на форуме плохо держут давление и поэтому скачут обороты и недостаточная динамика
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
1.8i Simens
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 21:27
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:30
Нет не загоняли, Феррари не получится это 100% поэтому не заморачивались.фуфик683 писал(а):Я вот у ребят с сервиса хотел спросить не загоняли ли вы коня на стенд после капитального тюнинга двигателя (тобишь распредвал стандарт++, разрезная шестерня, прошивка ЭБУ, улучшения масла насоса, регулировки клапанов, установки бензонасоса увеличенного давления)
И еще не нашли ли вы замену нашим форсункам так как они говорили тут на форуме плохо держут давление и поэтому скачут обороты и недостаточная динамика
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:30
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29
Неделю назад ребята перетряхнули переднюю подвеску с заменой передних амортизаторов, шаровых, тампонов, подшипников и тд и тп.
Как обычно: все сделали быстро и на 5 баллов.
Предлагаю ребятам поменять вывеску на:
"ПИТ-СТОП У АЛЕКСЕЯ И МАРАТА"
Пит-сто́п (англ. pit stop) — дословно «остановка над ямой»; техническая остановка машины во время гонки для выполнения дозаправки, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины.
Зур рахмат, респект и уважуха
Как обычно: все сделали быстро и на 5 баллов.
Предлагаю ребятам поменять вывеску на:
"ПИТ-СТОП У АЛЕКСЕЯ И МАРАТА"
Пит-сто́п (англ. pit stop) — дословно «остановка над ямой»; техническая остановка машины во время гонки для выполнения дозаправки, смены шин, смены водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния машины.
Зур рахмат, респект и уважуха
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
Конь же лихой не имеет цены...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:22
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 18:30
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Правильно, если во время переходить на повышенную, то быстрее выходишь на эконом режим. Делать это нужну в пределах 3000 оборотов. Но нам в городя обычно нужно больше скорости сразу, и потому переходишь на повышенную после 4000. В этом случае расход растет. Хотя тяга после перепрошивки гораздо лучше. Ну, а что касается трассы, то тут вообще все отлично. Экономит однозначно.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 09:17
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 08:16
Автосервис "У Алексея и Марата" (УФА)
Алексей, загляни в личку.
Андрей, Ульяновск
Андрей, Ульяновск
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 19:10
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29