СТО в Туле у Вадима
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 19:56
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:17
надо определиться с точным списком работ, время расписано по часам.
что есть ТО 80? Ремень ГРМ? замена масла, фриза? ремонт балки или просто диагностика?
что есть ТО 80? Ремень ГРМ? замена масла, фриза? ремонт балки или просто диагностика?
Последний раз редактировалось aleksey747 25 фев 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Зарчасти на Samand новые и бу в Туле. Отправка в любой регион.
8-905-627-77-83
8-905-627-77-83
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:17
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Посетил сегодня город тружеников, вернее его рабочую окраину, небольшой отчётец.
Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею (aleksey747)!Встретил, проводил, запчастями снабдил, всё как и положено, на высоком уровне!Приятно было встретится лично.
А теперь отдельное и ооооочень БОЛЬШОЕ СПАСИБО Михаилу и Алексею! за работу, внимание ко всем моим вопросам и пожеланиям и умелое , профессиональное обслуживание моего автомобиля!исполнения вам ваших планов, скорейшего!
Ну а теперь пожелание к одноклубникам и тем, кто просто читает форум и думает о том, кто и где будет заниматься ремонтом нашего, уже редкой марки, авто... Так вот, ВСЕ, кто могут добраться до Тулы-города МАСТЕРОВ!! обязательно, хоть раз в год, покажите свою машину этим МАСТЕРАМ!! вы не пожалеете о том, что приехали к ним!причём у них есть практически все запасные части и расходники... ну и приятным дополнением будут расценки и на детали и на работу!! пока коня не продаю, так что ДО ВСТРЕЧИ!!!
Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею (aleksey747)!Встретил, проводил, запчастями снабдил, всё как и положено, на высоком уровне!Приятно было встретится лично.
А теперь отдельное и ооооочень БОЛЬШОЕ СПАСИБО Михаилу и Алексею! за работу, внимание ко всем моим вопросам и пожеланиям и умелое , профессиональное обслуживание моего автомобиля!исполнения вам ваших планов, скорейшего!
Ну а теперь пожелание к одноклубникам и тем, кто просто читает форум и думает о том, кто и где будет заниматься ремонтом нашего, уже редкой марки, авто... Так вот, ВСЕ, кто могут добраться до Тулы-города МАСТЕРОВ!! обязательно, хоть раз в год, покажите свою машину этим МАСТЕРАМ!! вы не пожалеете о том, что приехали к ним!причём у них есть практически все запасные части и расходники... ну и приятным дополнением будут расценки и на детали и на работу!! пока коня не продаю, так что ДО ВСТРЕЧИ!!!
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:52
-
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:17
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
проинспертировали всю ходовую и без разборки задную балку(что смогли, подшипники хотели изначально менять, но у меня дела на вечер срочные образовались, поэтому перенесли на следующий раз) по работам по ходовке-шаровую одну, перебрали рулевую рейку, ну там всё протянули, что надо помазали.. по движку - замена масла-фильтра, обе прокладки клапанной крышки, свечи(оказалось, что им край пришёл), кое где хомуты, регулировка троса сцепления, прикрепили пострадавший в боях за что то передний бампер, резину двери, ограничитель заменили , ещё чего то по мелочи... в 9 с чуть чутем ( я опоздал-очень скользко было, вроде сухо-летел 140-160, пришлось тормознуть по резче - чую - ща у лечу, ну и дальше шибче 120 уже не ехал), в 15-00 нуль уехал, не спеша, с чуйством с растоновкой быстро и без суеты, как и положено... если в салон запустить "запах новой машины" вот такие ощущения были на возвращенииdika писал(а):ЧТо менял?
Сколько времени заняло?
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:52
Сейчаз 21-45 только пришол из гаража.
ТАк . Вот я побывал в Туле.Выехал из Владимира в 3-00.В 8-14 въехал в Тулу. Навигатор почти точно довёл до места назначения. Созвонился. Выяснил. Поехал на мойку.
Мойка просто класс. Немного подороже чем у нас. Но там . И кресла и кофе и даже интернет.
И так в 9-16 заехал в бокс. И понеслось.
Задняя подвеска. Разбор ремонт. Вплоть до замены пальцев.
Далее обед. И плавный переход к (передку).
Планировал отрегулировать зазоры клапанов. Но после проверки Вадим огласил вердикт что зазоры все в норме.На этом и сошлись.Распред вал в очень хорошем состоянии.
Далее замена ремней. Со всей сопутствующей преблудой.
Замена опорных подшипников передней стойки.
Оказалось что стоят разные резинки.Типа рестайлинг и до рестайлинг.
И в завершении замена сайлент блоков поперечной устойчивости.
Завершили работу в 18-45.
Мужики работают на 5-ть баллов. Знают куда и чем ударить.
Где и какой инструмент нужен.
В итоге подвеска просто как с конвеера. Может даже лучше.
Ни каких шумов клацаний стуков.
Новые ремни. Миша сказал что -- если ещё немного то было бы кранты--
Ремень расслаивался. (пробег 73000 км)
Вобщем по подвеске всё вышло люкс!!!
Это был мёд. А какой мёд без ложки дёгтя.!!!!
Выехал из бокса примерно в 18-50. Мужики в спешном порядке переодевались. (Ведь дома ждут ). Поехал. Неспеша потихоньку.
До окружной дороги ехал в потоке. тормозил движком.
при подъезде к окружной надавил на тормоз ио о боже ИХ НЕТ!!!
Дёргнул ручник и остановился. За мной вереница машин.
Выехал на дорогу и поехал. Доехал до ларька с Тульскими пряниками. Затарился. Думаю как ехать без тормозов?
Поднял руку и резко опустил.Хрен с ними. Не в таких передрягах бывали. И помчал.
Годда надо резко было тормозить тормозил прерывистыми нажатиями на педаль и ручником.
Вобщем был дома в 00-12.
За подвеску Мужикам спасибо. Профессионалы с Большой буквы.
Насчёт тормозов.
С левой стороны был воздух.
Это предисловие было. Теперь о главном.
В гараже у себя. Открыл капот и ужаснулся. Всё в масле.
Пол двигателя.Вытащил щуп и не обнаружил на нём масла .
Была доливка. Залил. Грамм 600. показал ниже минимума на мм 3.
До поездки проверял уровень. был 2/3 Максимума.
Ну вот что делать теперь?
МАсло вылетает . блин а работать надо! В день минимум 100 км прохожу.Вот теперь не знаю сколько проходит ремень ГРМ если он весь масле.
Всё.
ТАк . Вот я побывал в Туле.Выехал из Владимира в 3-00.В 8-14 въехал в Тулу. Навигатор почти точно довёл до места назначения. Созвонился. Выяснил. Поехал на мойку.
Мойка просто класс. Немного подороже чем у нас. Но там . И кресла и кофе и даже интернет.
И так в 9-16 заехал в бокс. И понеслось.
Задняя подвеска. Разбор ремонт. Вплоть до замены пальцев.
Далее обед. И плавный переход к (передку).
Планировал отрегулировать зазоры клапанов. Но после проверки Вадим огласил вердикт что зазоры все в норме.На этом и сошлись.Распред вал в очень хорошем состоянии.
Далее замена ремней. Со всей сопутствующей преблудой.
Замена опорных подшипников передней стойки.
Оказалось что стоят разные резинки.Типа рестайлинг и до рестайлинг.
И в завершении замена сайлент блоков поперечной устойчивости.
Завершили работу в 18-45.
Мужики работают на 5-ть баллов. Знают куда и чем ударить.
Где и какой инструмент нужен.
В итоге подвеска просто как с конвеера. Может даже лучше.
Ни каких шумов клацаний стуков.
Новые ремни. Миша сказал что -- если ещё немного то было бы кранты--
Ремень расслаивался. (пробег 73000 км)
Вобщем по подвеске всё вышло люкс!!!
Это был мёд. А какой мёд без ложки дёгтя.!!!!
Выехал из бокса примерно в 18-50. Мужики в спешном порядке переодевались. (Ведь дома ждут ). Поехал. Неспеша потихоньку.
До окружной дороги ехал в потоке. тормозил движком.
при подъезде к окружной надавил на тормоз ио о боже ИХ НЕТ!!!
Дёргнул ручник и остановился. За мной вереница машин.
Выехал на дорогу и поехал. Доехал до ларька с Тульскими пряниками. Затарился. Думаю как ехать без тормозов?
Поднял руку и резко опустил.Хрен с ними. Не в таких передрягах бывали. И помчал.
Годда надо резко было тормозить тормозил прерывистыми нажатиями на педаль и ручником.
Вобщем был дома в 00-12.
За подвеску Мужикам спасибо. Профессионалы с Большой буквы.
Насчёт тормозов.
С левой стороны был воздух.
Это предисловие было. Теперь о главном.
В гараже у себя. Открыл капот и ужаснулся. Всё в масле.
Пол двигателя.Вытащил щуп и не обнаружил на нём масла .
Была доливка. Залил. Грамм 600. показал ниже минимума на мм 3.
До поездки проверял уровень. был 2/3 Максимума.
Ну вот что делать теперь?
МАсло вылетает . блин а работать надо! В день минимум 100 км прохожу.Вот теперь не знаю сколько проходит ремень ГРМ если он весь масле.
Всё.