Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 15:08
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:34
\ Акцент не плохое авто.bedal писал(а):Румынская машина у меня была, узбекская была, иранская есть, готовлюсь к казахской
Есть что сравнивать!Коробка как часы,легко и удобно,задняя скорость вела себя не очень адекватно.Переключение поворотов,
дворников на много мягче.Подвеска черезчур мягкая,в поворотах
кажется,что кузов отделится от рамы или от подрамника,как Вам лучше.При клиренсе 170см собирал все кочки.Кстати о нем,о клиренсе! Прихожу в салон KIA,смотрю СПЕКТРУ,продавщицы молодые.Я осмотрев и посидев,спрашиваю,а
клиренс какой.Она краснеет,я испровляюсь.Просвет!!!
О чем думают на работе!!! При вкл кондюке она терялась
при разгоне,Акцент.Прием теряла ощутимо.Но ела 8л зимой и летом,смешанный режим.Багажник дугами уменьшал объем.Места в нутри маловато.Что то конкретное?Сапрашивай.
Привет Мустанговоды!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Два просмотра машин, очень близких к саманду по размеру:
Пару дней назад потоптал Хонду Аккорд. 2.4л/190лс, автомат...
Конечно, с Самандом не сравнить - это как мужик с рабочей окраины против тренированного загорелого юноши-мажора.
Так что плюсов много Перечислю минусы: ноги между рулём и сиденьем еле влезли, и регулировки для увеличения простора не так много. Оранжевая-по-чёрному подсветка приборки очень режет глаз. Руль в коже, но жёсткий и швы там, где руки часто могут быть.
Клиренс - только кулак влезет. Но это не в минус - просто машина такая.
А сегодня осваивал Мазда3 2л/150лс. В салоне хорошо(очень хорошо), руль лучше хондовского, места от ног до руля дофигища, много больше, чем предельное у саманда. Отмечу приятный на ощупь пластик, что по нынешним временам редкость.
Но сзади в длину тесно, особенно если учесть, что снаружи мазда3 совсем не маленькая. Зато большой багажник, под полом запаска - докатка.
Клиренс заметно больше, чем у аккорда, но почему-то меньше, чем у Саманда.
Главный шок - звук песка по днищу. Гораздо громче самандовского!
Причём сделать, скажем, "жидкие подкрылки" для шумоизоляции не выйдет - там уже стоит что-то из пластика с тканью типа ковролина, почему не помогает - непонятно.
Плохой передний свет, ПТФ светят значительно хуже самандовских, ближний хорош, но сильно вниз, заметно ниже стандарта.
Подсветка приборки в принципе такая же, как у сёмы - красноватым по синему фону. Очень, я вам скажу, приятно. Есть дневной режим - намного ярче подсветка (для езды с включенным ближним днём) и отдельно есть регулировка яркости.
Как оно на ходу: аккорд так далеко от лося, что писать не буду. Мазду оценить не смог, так как вокруг была грунтовка (ну, вот так они живут) кочковатая, и скорость коника была раза в два выше.
Пару дней назад потоптал Хонду Аккорд. 2.4л/190лс, автомат...
Конечно, с Самандом не сравнить - это как мужик с рабочей окраины против тренированного загорелого юноши-мажора.
Так что плюсов много Перечислю минусы: ноги между рулём и сиденьем еле влезли, и регулировки для увеличения простора не так много. Оранжевая-по-чёрному подсветка приборки очень режет глаз. Руль в коже, но жёсткий и швы там, где руки часто могут быть.
Клиренс - только кулак влезет. Но это не в минус - просто машина такая.
А сегодня осваивал Мазда3 2л/150лс. В салоне хорошо(очень хорошо), руль лучше хондовского, места от ног до руля дофигища, много больше, чем предельное у саманда. Отмечу приятный на ощупь пластик, что по нынешним временам редкость.
Но сзади в длину тесно, особенно если учесть, что снаружи мазда3 совсем не маленькая. Зато большой багажник, под полом запаска - докатка.
Клиренс заметно больше, чем у аккорда, но почему-то меньше, чем у Саманда.
Главный шок - звук песка по днищу. Гораздо громче самандовского!
Причём сделать, скажем, "жидкие подкрылки" для шумоизоляции не выйдет - там уже стоит что-то из пластика с тканью типа ковролина, почему не помогает - непонятно.
Плохой передний свет, ПТФ светят значительно хуже самандовских, ближний хорош, но сильно вниз, заметно ниже стандарта.
Подсветка приборки в принципе такая же, как у сёмы - красноватым по синему фону. Очень, я вам скажу, приятно. Есть дневной режим - намного ярче подсветка (для езды с включенным ближним днём) и отдельно есть регулировка яркости.
Как оно на ходу: аккорд так далеко от лося, что писать не буду. Мазду оценить не смог, так как вокруг была грунтовка (ну, вот так они живут) кочковатая, и скорость коника была раза в два выше.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 18:03
Дорогие коники.Может еще помните меня.Купил Albea Фиат мне по вкусу.Машиной доволен.Ни какого сравнения просто отписываю Вам,что жадность (дилеров до добра не доводит).Но не к Фиату,знак свыше дал мне эту машинку и я рад.Добро к нам если есть вопросы отвечу.Все тот же кук.Наш сайд www.myalbea.ru.
kuk
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
нетушки, давай именно сравнение Интересно ведь.kuk писал(а):Дорогие коники.Может еще помните меня.Купил Albea Фиат мне по вкусу.Машиной доволен.Ни какого сравнения просто отписываю Вам,что жадность (дилеров до добра не доводит).Но не к Фиату,знак свыше дал мне эту машинку и я рад.Добро к нам если есть вопросы отвечу.Все тот же кук.Наш сайд www.myalbea.ru.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Думаю, что если будет просто рассказ о личных впечатлениях с объективным рассмотрением плюсов и минусов, то и хорошо. Невозможно, я думаю, сравнивать, если не проехал на обеих машинах хотя бы км по 100bedal писал(а):нетушки, давай именно сравнение Интересно ведь.kuk писал(а):Дорогие коники.Может еще помните меня.Купил Albea Фиат мне по вкусу.Машиной доволен.Ни какого сравнения просто отписываю Вам,что жадность (дилеров до добра не доводит).Но не к Фиату,знак свыше дал мне эту машинку и я рад.Добро к нам если есть вопросы отвечу.Все тот же кук.Наш сайд www.myalbea.ru.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 01:50
Сегодня был у дилера Лада Березовский появилась новинка Китайского автопрома чери фора честно машина впечатлила при цене 405 рублей (саманд LX 383) во первых очень добротный вид и отделка машина седан Е класса среднее между Тойота камри (новая) и Ниссан примьера. Из наворотов все что можно придумать климатконтроль, 4 подушки, 2 литра плита 16 клапанов 130 лошадей, клиренс 16,5 см., компьютер с огромным дисплеем, парктроник 3 датчика сзади, огромный багажник и широкий просторный салон, всякие ГУР АБС я уже не говорю... Салон и отделка мне конечно не супер но впечатление очень хорошее, по удобству как Тойота Камри недавно сидел... Шикарная внешность и оптика как на ходу и как со временем будет ездить не знаю но пока впечатлила сильно. Рядом стоит Саманд кажется как Таврия невзрачноват считаю реальная альтернатива!
С уважением к вашему вниманию, Bogdan...
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 07:53
Вот честно скажу, ну не верю я! Да и не доверяю я китайцам вообще, Great Wall тоже с виду офигительно выглядет, а качеством многие не довольны, вообще говорят машинка не надёжная. А чери - это вообще что такое? каких бы наворотов в ней не было, сколько это всё добро будет по времени функционировать? В Парк-Хаусе Ягуар стоит и Саманд, я бы не сказал что Саманд на его фоне кажется как таврия, видать и Ягуар на фоне Чери - есть Таврия!Bogdan писал(а):Рядом стоит Саманд кажется как Таврия невзрачноват считаю реальная альтернатива!
Ярослав (Samand LX Black)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 07:49
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Сам вопрос некорректен-мы то ведь уже взяли.И сожаления ты ни от кого не услышишь,даже от тех кто поимел большие проблемы с РВ.Рулевой писал(а):в ОБЩЕМ ТАК НАРОД СКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ СТОИТ ИЛИ НЕТ САМАНДА БРАТЬ???
До этого ездил на Ланосе разочаровался...
Логан вообще чучело...
Что уж наш таз брать? что ли?
Вот и делай выводы.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Это сильно зависит от того, чего тебе хочется. Почему ты в Ланосе разочаровался? Что не нравится в Логане? Как ездить и что возить собираешься?Рулевой писал(а):в ОБЩЕМ ТАК НАРОД СКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ СТОИТ ИЛИ НЕТ САМАНДА БРАТЬ???
До этого ездил на Ланосе разочаровался...
Логан вообще чучело...
Что уж наш таз брать? что ли?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:07
Мой ответ - поднапрячься и взять за 15-17.
Скорее всего буду брать Сузуки Лиана седан.
Проверенная машина, был 1 рестайлинг, невылеченных косяков нет, придирки конечно есть. Стоит 15600 или 16000 по курсу ЦБ за седан и хетч соответственно, ручка, передний привод. В комплектации электропакет, кондер, нет противотуманок и магнитолы.
Из минусов 1) типа спортивный обвес - ухудшает геометрическую проходимость, но крепкий, еще ни у кого не отрывался,
2) скорее всего в этом году будет снята с производства, на ее место придет SX седан и будет стоить тыщ 20, цена при продаже через 3 года будет ниже.
Из плюсов. Очень приятный салон. По ощущениям могу сравнить только с Хонда Джазз ($15900-18900, нравится за 18900, но это совсем другие деньги, двиг 1,2 и 1,4, ожидание до 6 мес.). Хороший обзор, после жигулей мне нравится сидячая посадка, сидишь достаточно высоко. Двиг 1,6. Мне очень нравится внешне. Большой багажник. Ожидание - пара месяцев, как раз подкопить удасться.
По совокупности ощущений и данных, ценникам ничего лучше за эти деньги не нашел, хотя искал долго, около года.
Если добрать не удасться, буду брать у хороших знакомых подержанную ино стоимостью до 5 тыщ баксов на каждый день и Волгу 21 для души, гараж для нее есть.
Скорее всего буду брать Сузуки Лиана седан.
Проверенная машина, был 1 рестайлинг, невылеченных косяков нет, придирки конечно есть. Стоит 15600 или 16000 по курсу ЦБ за седан и хетч соответственно, ручка, передний привод. В комплектации электропакет, кондер, нет противотуманок и магнитолы.
Из минусов 1) типа спортивный обвес - ухудшает геометрическую проходимость, но крепкий, еще ни у кого не отрывался,
2) скорее всего в этом году будет снята с производства, на ее место придет SX седан и будет стоить тыщ 20, цена при продаже через 3 года будет ниже.
Из плюсов. Очень приятный салон. По ощущениям могу сравнить только с Хонда Джазз ($15900-18900, нравится за 18900, но это совсем другие деньги, двиг 1,2 и 1,4, ожидание до 6 мес.). Хороший обзор, после жигулей мне нравится сидячая посадка, сидишь достаточно высоко. Двиг 1,6. Мне очень нравится внешне. Большой багажник. Ожидание - пара месяцев, как раз подкопить удасться.
По совокупности ощущений и данных, ценникам ничего лучше за эти деньги не нашел, хотя искал долго, около года.
Если добрать не удасться, буду брать у хороших знакомых подержанную ино стоимостью до 5 тыщ баксов на каждый день и Волгу 21 для души, гараж для нее есть.
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Плохой совет, кто пришел на здешние 14, поднапрягшись с 10-12. Не так ли? Особенно, если перед этим была продажа старой машины.Cypher писал(а):Мой ответ - поднапрячься и взять за 15-17.
Вот я новую взял за 14. Ты предлагаешь брать за 16. Вроде не так разница и велика.
Но я старую продал за 4.5. Относительная разница в требуемых деньгах уже гораздо заметнее, не так ли? С 9.5 на 11.5. Добавь ещё резкий рост расходов на страховку, ТО... В общем, считал я для себя - получается, что по деньгам мне обошлось бы почти в полтора раза дороже. И нафига мне это надо?
А ведь 16 - это мало. Действительно приличные машины/комплектации начинаются с 18...