Для меня и Саманд стал большим напрягом, учитывая, что свою продал чуть больше 1 т . у.е. да еще столько же было. Кабала на 4 года. Я бы от Тойоты Камри при возможности бы не отказался, а так......bedal писал(а):Плохой совет, кто пришел на здешние 14, поднапрягшись с 10-12. Не так ли? Особенно, если перед этим была продажа старой машины.Cypher писал(а):Мой ответ - поднапрячься и взять за 15-17.
Вот я новую взял за 14. Ты предлагаешь брать за 16. Вроде не так разница и велика.
Но я старую продал за 4.5. Относительная разница в требуемых деньгах уже гораздо заметнее, не так ли? С 9.5 на 11.5. Добавь ещё резкий рост расходов на страховку, ТО... В общем, считал я для себя - получается, что по деньгам мне обошлось бы почти в полтора раза дороже. И нафига мне это надо?
А ведь 16 - это мало. Действительно приличные машины/комплектации начинаются с 18...
Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 14:02
Плохому Коневоду колеса мешают
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Женская машина. Смотри рекламу.Серёга писал(а):А вот почему нет Ford Fusion? И тему завести нельзя. А ведь стоимость примерно одинаковая и цена после года падает всего на несколько процентов, в отличие от коника. есть мнения у кого? Высота нормальная у фордика и качество сборки наверно неплохое, во всяком случае проблем не слышал.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
а не пофигу? Я как раз на фьюжн и засматривался. Но он всё же дороже, комплектация, сравнимая с нашим лх, это Fusion Trend - от $14 740. Считай, на 2 тысячи больше. При этом заметно меньше. Но, конечно, гораздо лучше с качеством. Но - ждать, очередь... В общем - вполне достойный конкурент, если только не считать размер главным критерием.Vlad писал(а):Женская машина. Смотри рекламу.Серёга писал(а):А вот почему нет Ford Fusion? И тему завести нельзя. А ведь стоимость примерно одинаковая и цена после года падает всего на несколько процентов, в отличие от коника. есть мнения у кого? Высота нормальная у фордика и качество сборки наверно неплохое, во всяком случае проблем не слышал.
Комплектация Fusion Trend:
15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, закрывающими колесо полностью
Бамперы, окрашенные в цвет кузова, черные некрашеные защитные вставки в бамперах и аналогичные боковые молдинги
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
Ручная регулировка водительского сиденья по высоте
Сидение водителя с подлокотником
Переднее пассажирское сидение — с полностью складной спинкой и встроенным складным столиком лотком
Двухсекционное заднее сиденье (60:40) со складными спинками и подушками
Вещевое отделение с крышкой, расположенное сверху на панели управления
Вещевой отсек с крышкой, встроенный в нижней левой части панели управления
Отделение для хранения солнечных очков в потолочной панели
Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
Гидроусилитель руля
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые (на передних сидениях) подушки безопасности
Подголовники и диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах
Иммобилайзер PATS (Passive Anti-Theft System)
Передние противотуманные фары
Передние электрические стеклоподъемники
Центральный замок с дистанционным управлением
Наружние зеркала в цвет кузова с электрорегулировкой
Аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков
Отделка рулевого колеса кожей
Функция плавного выключения освещения в салоне
Функция освещения зоны посадки
Дистанционное отпирание замка двери багажного отделения
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD)
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
Так коник 13 стоит, а там курс ЦБ, а не искусственный. Поэтому цена очень сравнима. Очередь есть, но не очень долгая. Но главное: с годами цена мало падает. Битого форда можно было бы в полтора раза доороже продать чем коника в том же сотоянии. Вот хотел в пятницу за коником вместо погибшего ехать, но сегодня посмотрю форд все-таки, а там видно будет.а не пофигу? Я как раз на фьюжн и засматривался. Но он всё же дороже, комплектация, сравнимая с нашим лх, это Fusion Trend - от $14 740. Считай, на 2 тысячи больше. При этом заметно меньше. Но, конечно, гораздо лучше с качеством. Но - ждать, очередь... В общем - вполне достойный конкурент, если только не считать размер главным критерием.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 18:20
У моего друга был ford fusion,ничего хорошего(кроме расхода топлива).А так на 20 т.кмю поменяли помпу, на 27 крякнула роботизированая(по моему так она называется)коробка передач, после ремонта она проехала 7 т.км и полетел блок управления КПП.
короче он через суд вернул себе деньги.Теперь ездит на corolle!
короче он через суд вернул себе деньги.Теперь ездит на corolle!
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Честно говоря, я как раз собирался брать FF, даже в очередь записался, задаток внес. Но, пока ждал, случайно увидел объявление про Саманд и влюбился с первого взгляда. С Тетей Таней та же история.
А к ФФ я по всякому примерялся - меня все устраивало, багажник даже не складывая кресел больше. А главное - ТО ч/з 20 т.км, причем первое после покупки - именно на 20-й тысяче, сравните с нашими затратами (у меня 0- ч/з 2 т. км, а следующее - на 10, т.е. ч/з 8 т. км!)
Ну из минусов - фордик существенно дороже, вообще-то имхо с Самандовой комплектации он стоит 17 тыуе. Плюс его еще надо дооснащать сигнализацией и пр. А на Конике - сел и поехал, это и стало решающим аргументом.
А к ФФ я по всякому примерялся - меня все устраивало, багажник даже не складывая кресел больше. А главное - ТО ч/з 20 т.км, причем первое после покупки - именно на 20-й тысяче, сравните с нашими затратами (у меня 0- ч/з 2 т. км, а следующее - на 10, т.е. ч/з 8 т. км!)
Ну из минусов - фордик существенно дороже, вообще-то имхо с Самандовой комплектации он стоит 17 тыуе. Плюс его еще надо дооснащать сигнализацией и пр. А на Конике - сел и поехал, это и стало решающим аргументом.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:21
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
даже опущенное до упора с поднятым до упора рулём - низко.MAKC писал(а):А ты не пробовал поднять руль и опустить сиденье?Серёга писал(а):Сегодня смотрел фьюжик. Сидеть удобно, но сзади маловато места по сравнению с коником. Комплектация победнее за такие же деньги. А вот руль на самом деле хорошо расположен, ногам вообще не мешает-в конике низковат.
Хуже того, если руль из крайнего верхнего положения опускать - он разом перекрывает приборы. Ничего вообще не видно.
Это зависит от комбинации рост- длина ног. Длинногие отодвигаются дальше и потому, может, им удобнее. А ещё может быть, что в разных машинах рулевое управление смонтировано по-разному. А, может, сидушки на разной высоте стоят?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:56
Мне в принципе далеко не все-равно как находится руль , я имею ввиду какое положение, крайнее верхнее или нижнее, но что касается ценовой политики,..... то даже касаясь ценовой политики продавцов и цен в 27,5 руб за Бак$ - дорогова-то, я искал машину пол года приценивался и к "фокусам", и к "черям", и к "шкодинкам", и к "УаЗикам", и к "Волжанки с "Крайслером"", и к подержанным иномаркам, ну и наконец "нашим коняшкам". За "коника" в таком "полусыром" варианте все-таки дорогова-то(это касается нехватки зап.частей и качаства сервиса), но другой альтернативы за эти деньги, из иномарок- нет.
Все что незримо, когда-нибудь вылезет наружу!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21