ТЕСТ-драйвы в СМИ (ссылки на ВСЕ тесты)

Обсуждение тест-драйвов.

Модератор: Модераторы

К.О. Ников
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 19:26

Непрочитанное сообщение К.О. Ников »

Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.
Товарищ, помни! Купил буржуазный авто - наплевал в душу отечественному производителю!
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Непрочитанное сообщение WWW »

К.О. Ников писал(а):
Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.
А салон у Альмеры как у остальных, кроме Саманда.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Shurick930
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 23:39

Непрочитанное сообщение Shurick930 »

К.О. Ников писал(а):
Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.
правильно, Альмера и стоит мягко говоря подороже Саманда :)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

WWW писал(а):
К.О. Ников писал(а):
Shurick930 писал(а):Ведь сравнивали несравнимое, Саманд-то существенно больше, чем любой из остальных в тесте!
Ниссан Альмера Классик длиннее на 10см, уже на 1см, ниже на 1см. Остальные да, значительно меньше.
А салон у Альмеры как у остальных, кроме Саманда.
угу, определяющее для салона - колёсная база.

Саманд
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1450 мм

Альмера
Колесная база 2535 мм
Колея передняя 1490 мм
Колея задняя 1490 мм

Саманд поуже, но сзади это не сказывается, так как подвеска торсионная занимает намного меньше места.

А в длину - на честные 13.5см салон длиннее. Из-за большой базы, кстати, Саманд не слишком разворотлив. На стандартной двухполоске в один приём уже, как на Нексии, не развернёшься...
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Непрочитанное сообщение WWW »

Там же написано, что у Саманда отвратительная динамика, а цифры в таблице указывают на обратное - до сотни за 11с, а остальные дольше. И чему верить?
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

WWW писал(а):Там же написано, что у Саманда отвратительная динамика, а цифры в таблице указывают на обратное - до сотни за 11с, а остальные дольше. И чему верить?
тому, что они ездили вокруг квартала и попадали в яму, которая в районе 2500-3000 у Саманда есть. В этом диапазоне оборотов он честно тупит.
humaxovod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 07:27

Непрочитанное сообщение humaxovod »

В мартовском номере журнала "За рулем" опубликованы срвнительные тесты во главе с Самандом. Их оценка 7,5 баллов из 10. :)
Как чё - так нифига, а как случись такая фигня - так вот тебе и пожалуйста!!!
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Непрочитанное сообщение Vlad »

humaxovod писал(а):В мартовском номере журнала "За рулем" опубликованы срвнительные тесты во главе с Самандом. Их оценка 7,5 баллов из 10. :)
Это хорошо или плохо?
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Непрочитанное сообщение kisauh »

а запостить сюда статейку или дать ссылку можно?
я не покупаю ЗР.
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Непрочитанное сообщение Дядя Леша »

Так, тестовый Саманд - рупь шейсят.
Неужели у него запах появился? Кто-нибудь живьем его нюхал? И неужели у него кресло недостаточно ругулируется по длине - вот это новость!
С одним согласен - бачок омывателя действительно расположен неудобно. Постоянно приходится таскать воронку с кривым носиком.
Последний раз редактировалось Дядя Леша 20 мар 2007, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Непрочитанное сообщение Raddar »

Саманд проиграл 0,2-0,3 балла "конкурентам" при это упустив целых 2(1) балла за "Сервис". Если хотя бы за "Сервис" было бы 1 бал, то конь опередил бы всех на 0,8-0,7 балла.
Оценивать адекватность оценки за Сервис, по сравнению с другими не берусь. Да, у Айко есть с этим проблемы.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Непрочитанное сообщение Александр 1-й »

Обратите внимание на "недостаточность сдвижки переднего сидения" и тут же на размер L1 он у Саманда САМЫЙ БОЛЬШОЙ. Объективно, нечего сказать.
Пластиком - НЕ ВОНЯЕТ, там АБСОЛЮТНО такой же пластик как и в 1.8, специально на автовыставке нюхал ;)
И еще одно, с каких пор на 206-м Пыже задняя подвеска стала торсионной? Короче обзор - ф топпку, как обычно лажа.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Александр 1-й писал(а):Обратите внимание на "недостаточность сдвижки переднего сидения" и тут же на размер L1 он у Саманда САМЫЙ БОЛЬШОЙ. Объективно, нечего сказать.
Пластиком - НЕ ВОНЯЕТ, там АБСОЛЮТНО такой же пластик как и в 1.8, специально на автовыставке нюхал ;)
И еще одно, с каких пор на 206-м Пыже задняя подвеска стала торсионной? Короче обзор - ф топпку, как обычно лажа.
Торсионная она на 206 тоже!
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? ... nit=51A30A
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Непрочитанное сообщение bedal »

Александр 1-й писал(а):И еще одно, с каких пор на 206-м Пыже задняя подвеска стала торсионной?
А какая же? Вот, смотри:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29355.html
Ответить