А надо было раньше читать Александра,когда у него Коняшка был!!!Эжен писал(а):Привет соблазнителям-с (напоминаю, это как раз тов. Ал-др сподвиг на "ЦеПятого").
Ну а я вот не в таком восторге. Ибо сеня в сравнении с конягой не р-революционно лучше.
Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Все когда то из Коняшек вырастем. По поводу места, то у меня больше чем в Саманде как впереди так и сзади, но это разница в моделях С5 до 2008 года и после 2008 года, разные кузова потому что, да и движок совсем другой у меня, который без сюрпризов и считается очень надежный из коллекции движков.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Пора привыкнуть что у Александра его цешка сделана по спецзаказу в безразмерном кузове, двигателем от формулы 1 и прокачана в лучших авто ателье мира. Лучше его тачки пока в мире не сделали.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Ну почему же,сделали.Просто он об этом пока не знает,и мы не знаем,вот когда Алекс купит другое ведро(Ой Ал_др,извини,конечно же машину,эт у нас вёдра),тогда мы узнаем какая машина на тот момент будет лучшая.Алексардр писал(а):Лучше его тачки пока в мире не сделали.
З.Ы. А вот интересно кому достался Коник Ад_дра,наверное счастлив безмерно нонешний владелец,потому как Коняшка была спец-заказная.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
да, авторучник-самое прикольное в с5!только привыкнуть надо..сперва газ дать, потом бросить,потом ехать...ну на!! вкл передачу сцепу пока бросаешь, уже рука кнопочку нажала и палка внизу,газ в полу-конь с визгом восторга рвёт на.... вперёд на...
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
У меня нет автоматического ручника и он у меня на передние колеса, а не как у всех на задние.
Мой коник бегает где то по московским дорогам.
Мой коник бегает где то по московским дорогам.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Чой-то не понял. Авторучник - это то, что сразу забыл о его существовании. Им не надо пользоваться, никак. Всё сам делает. И сцепы там нет.
Ну, а тов. Ал-др, однако, прав ведь. Та, предыдущая модель, действительно считается лучшей из всех цепятых. Гидра ещё во всей своей красе, дальше её стали упрощать, удешевлять, вон даже рессоры капота убрали. И внутри лично мне там больше нравится. Ещё когда выбирал, сервисмены говорили, что если хочу надёжность, то только с5II. Ан нет, сбили с толку други, ну что де старьё брать. Этот, такой, понимаешь, красавец. Ну да ладно, посмотрим, если сеня за лето покажет свои закидоны, поменяю нафиг на коня обратно.
Между прочим, по секрету, сегодня тов. Ал-др на ситровском форуме отрекламировал нашего конягу, когда там человек вопросил, что брать за 250 рэ папе на дачу. А вы грите, предатель.
Ну, а тов. Ал-др, однако, прав ведь. Та, предыдущая модель, действительно считается лучшей из всех цепятых. Гидра ещё во всей своей красе, дальше её стали упрощать, удешевлять, вон даже рессоры капота убрали. И внутри лично мне там больше нравится. Ещё когда выбирал, сервисмены говорили, что если хочу надёжность, то только с5II. Ан нет, сбили с толку други, ну что де старьё брать. Этот, такой, понимаешь, красавец. Ну да ладно, посмотрим, если сеня за лето покажет свои закидоны, поменяю нафиг на коня обратно.
Между прочим, по секрету, сегодня тов. Ал-др на ситровском форуме отрекламировал нашего конягу, когда там человек вопросил, что брать за 250 рэ папе на дачу. А вы грите, предатель.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Эжен! после смайла я про коня с механикой ....до - про с5 го...сцепа там есть, только она не с механическим приводом , как на ручной КПП,а на гидре....
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Эжен, я перечетал тему. Вот вопрос такой: ты выбирал изначально между С5 и Пассатом. А другие "одноклассники" не рассматривались? К примеру, Форд Мондео, Тиана.. Или выбор был просто из имеющихся предложений?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
nimfei
"Изначально" я выбирал только с5 - за суперкомфорт и изменяемый клиренс. А так меня и лошадь устраивала. Но вот по ходу процесса товарищи сбивали с толку. Отсюда на горизонте периодически возникали и упомянутый пассат, и теана. Ну пассат эементарно не понравился. Теана была хороша всем, окромя клиренса - 135 мм. Кстати, сейчас на тульском авито висит замнчивое предложение по теане 2011 г.в., 40 тыс км, за 500 т.рэ.
Мондео? Вообще-то с5 считается всем лучше.
Пока у меня всё хорошо, проездил 2 т км (общий пробег 60 000) . Ну что тут обсуждать - очень приятственый агрегат. Это оценил и товарищ, владелец нового мондео.
Единственное, тревожит двиг - тот самый от БМВ, многажды награждённый и печально знаменитый своими поломками. Но у моего уже успели поменять и турбину, и цепь в сборе, так что, как успокаивают сервисмены "У Вадима", мне надолго хватит. Если же важна надёжность, считается, что дизельные с5-ые - просто идеал.
Клиренс мне довольно часто приходится варьировать. Вот вчера вечером во дворе своего дома нашёл единственное место парковки, с высоченным выступом защиты трубной траншеи. Понятно, туда никто не рисковал соваться. Я же мигом поднял авто на положение 240 мм и без проблем устроился. А намедни ездил за водчикой на лесной родник, так там только внедорожники проезжали. Правда, явлению парадного це-пятого никто вслух не удивился.
Но вообще, из опыта, чаще всего приходится подниматься на среднее положение 190 мм, т.е. это то же самое, что у лошадки.
А вы, собственно, к чему этот вопрос задёте? Тоже в муках выбора? Хотите, прокачу на своём?
"Изначально" я выбирал только с5 - за суперкомфорт и изменяемый клиренс. А так меня и лошадь устраивала. Но вот по ходу процесса товарищи сбивали с толку. Отсюда на горизонте периодически возникали и упомянутый пассат, и теана. Ну пассат эементарно не понравился. Теана была хороша всем, окромя клиренса - 135 мм. Кстати, сейчас на тульском авито висит замнчивое предложение по теане 2011 г.в., 40 тыс км, за 500 т.рэ.
Мондео? Вообще-то с5 считается всем лучше.
Пока у меня всё хорошо, проездил 2 т км (общий пробег 60 000) . Ну что тут обсуждать - очень приятственый агрегат. Это оценил и товарищ, владелец нового мондео.
Единственное, тревожит двиг - тот самый от БМВ, многажды награждённый и печально знаменитый своими поломками. Но у моего уже успели поменять и турбину, и цепь в сборе, так что, как успокаивают сервисмены "У Вадима", мне надолго хватит. Если же важна надёжность, считается, что дизельные с5-ые - просто идеал.
Клиренс мне довольно часто приходится варьировать. Вот вчера вечером во дворе своего дома нашёл единственное место парковки, с высоченным выступом защиты трубной траншеи. Понятно, туда никто не рисковал соваться. Я же мигом поднял авто на положение 240 мм и без проблем устроился. А намедни ездил за водчикой на лесной родник, так там только внедорожники проезжали. Правда, явлению парадного це-пятого никто вслух не удивился.
Но вообще, из опыта, чаще всего приходится подниматься на среднее положение 190 мм, т.е. это то же самое, что у лошадки.
А вы, собственно, к чему этот вопрос задёте? Тоже в муках выбора? Хотите, прокачу на своём?
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Коня из стойла убирать не собираюсь - хороший автомобиль. Другое дело, что возникла необходимость, где-то к осени, второй авто в семью взять. Для жены. Вот тут и размышления начинаются: брать для неё меньшего размера, типа, Пежо 20Х - какой смысл, или оставить ей Коня, а для себя взять С4 Picasso или С5? Есть время поразмышлять. А С5 нам обоим нравится, так что он первый в списке на поиск.
Кстати, С5, по-моему, интереснее смотрится, чем "одноклассник" Пежо 508.
Кстати, С5, по-моему, интереснее смотрится, чем "одноклассник" Пежо 508.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
чисто по-семейному: если тебе конь удовлетворителен, то лучше новую (пусть и бу) - жене. Для них это важнее, чем для нас - выбор, новизна...
А я, свежепрокативши 4650км на новеньком Пассате (брал с 4000 км пробега, двухлитровый турбодизель, хорошая для проката комплектация и т.п.) - решил ещё поездить на Саманде. Не настолько новый, "эталонный", слон лучше коника, чтобы стоило дёргаться. В некоторых смыслах пассат лучше, но в некоторых - саманд. Это я ходовые повадки имею в виду.
А я, свежепрокативши 4650км на новеньком Пассате (брал с 4000 км пробега, двухлитровый турбодизель, хорошая для проката комплектация и т.п.) - решил ещё поездить на Саманде. Не настолько новый, "эталонный", слон лучше коника, чтобы стоило дёргаться. В некоторых смыслах пассат лучше, но в некоторых - саманд. Это я ходовые повадки имею в виду.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Ежель гидра на с5 не очень нужна (хотя это в полной мере оценят только поимевшие оную), тогдась я бы и сам выбрал с4 пикассо или седан новый на АКП. Чёртовски хороши. А разница-то в цене двукратная. Да и пыжик 208 чуден. И саманд местами незаменимый (солидарен c bedal в сравнениях с пассат).
Господи, столько машинок появилось.
Господи, столько машинок появилось.
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
Смущает только, что подходящая комплектация с нужным двигателем - только на "автомате", а я к механике привык.
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?
...к автомату привыкнешь через пару десятков километров....