А вот после этого, Приора ВААПЩЕ никуда не влезает...Дядя Леша писал(а): Ну куда после этого лезет Приора с больными руками?
http://auto.mail.ru/news?id=22111
Модератор: Модераторы
А вот после этого, Приора ВААПЩЕ никуда не влезает...Дядя Леша писал(а): Ну куда после этого лезет Приора с больными руками?
Дядя Леша, а вот тута ты слегка неправ. Будешь сильно смеяться, но там ЕСТЬ блокировка (по крайней мере передних колес), а будешь ЕЩЕ больше смеятся по поводу того КАК она включаетсяДядя Леша писал(а):Сегодня был в ЮЗ, там стали торговать китайцами (или я раньше этого не замечал?), посмотрел и на это чудо. По размерам - без малого Лендкрузер, всяких вкусностей - полно, например обогрев правого стекла багажника, полностью электронное управление климатом. Из забавностей - широкомордая магнитола для проигрывания и СД и... кассет! Конечно, не внедорожник - ни блокировки, ни пониженной, самая обычная МКПП. Но в общем я был очарован и долго пускал слюни... пока не сунул нос внутрь. Ну и запах! Амулет - просто будуар светской дамы по сравнению с ним!
Сдаётся мне, так просто подключается передняя ось (обычное дело на настоящих внедорожниках). Блокировка дифференциала не может делаться на ступице колеса - чтобы понять, достаточно представить, что с чем соединяется.Александр 1-й писал(а):Берешь это ты в руки гаечный ключ, ВЫЛАЗИШЬ В ЭТИ САМЫЕ ГОВНА, и с помощью гаечного ключа и китайской матери ,поворотам специальных круглых переключателей на ступице этого китайского чуда, блокируешь передний дифференциал. После выезда из говен - провести процедуру в обратном порядке
Александр, тут ты слегка неправАлександр 1-й писал(а):Дядя Леша, а вот тута ты слегка неправ. Будешь сильно смеяться, но там ЕСТЬ блокировка (по крайней мере передних колес), а будешь ЕЩЕ больше смеятся по поводу того КАК она включается
Итак, включение блокировки передних колес в Гретволе. Вот представь себе, едешь это ты по говнам, и тут у тебя начинает проскальзывать переднее колесо. Берешь это ты в руки гаечный ключ, ВЫЛАЗИШЬ В ЭТИ САМЫЕ ГОВНА, и с помощью гаечного ключа и китайской матери ,поворотам специальных круглых переключателей на ступице этого китайского чуда, блокируешь передний дифференциал. После выезда из говен - провести процедуру в обратном порядке
Потому что хабы там стоят автоматические, работают как обгонная муфта (типа как в велосипеде или "бендикс" в стартёре), только в обе стороны. Так делают на многих (если не на большинстве) вседорожниках (например Ниссан Терано II).Debs писал(а):5. Самое главное... На новых СЭЙФАХ вообще ручных хабов нету!!! Т.е. рукоятку в салоне включил в 4х4 режим и вперед!