СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:44
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:44
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:02
кпп
Всем привет! Сорри, что долго не появлялся, дела, дела,дела... Тут наконец-то дошли руки до ремонта родной коняшки. Решил поменять подшипник первичного вала КПП. Ну куда ехать кроме родного города Чехова? Позвонил, сказали на складе есть ( о,чудо!!!!), приезжайте. Поехал с тестем, у того весь конденсат от кондиционера в салоне, под ковриком ( прям хоть в резиновых сапогах рядом езди!). Приехали. Зашли. А тут картина Репина "Не ждали", хотя записывались заранее на 8-30 утра.Пока нашли инженера по гарантии, пока он подтвердил, что я с ним беседовал, только тогда нас изволили принять. Составили заявочку, загнали несчастных лошадок на подъемники. И началось... Заверили, что подшипник заменят в течение дня,слесарь начал заниматься только часа через два ( все это время бедная лошадка висела на подъемнике просто так, пока "квалифицированные" слесари решали: а чегой-то с ней делать-то, а? Мы все это время ходим кругами, ждем-с. Через энное количество время нам подчеркнуто вежливо и интеллегентно объяснили, что сегодня, наверно, не получится, приходите завтра. Вторую машинку, ту, что с кондиционером, "обследовали", вроде нашли причину. Подергали шланг!!!! слива конденсата, полилось вниз, как положено. Ура, готово! Выгнали коника на улицу, а он взял и при проверке на улице опять налил весь конденсат в салон. Полезли снова, нашли трещину на радиаторе, замазали герметиком, велели сутки не включать. А через сутки конденсата под ковриком было еще больше. Вернемся к коробке. День второй. Часов 11 утра. приехал в предвкушении получения отремонтированной лошадки. Заходим с тестем. Коник на подъемнике, коробка на верстаке. Мастер сказал коробка готова, уно моменто, сейчас поставят. Все конечно, здорово, за исключением того, что забыли поставить вилку выжимного подшипника. Слесарь и группа поддержки долго мучились, ничего не выходит. И тут подходит очередной слесарь и обнаруживает, что коробочку то заклинило и первичный вал не вращается. Начинаем все по новой. Когда я увидел свою родную коробочку ( вся в песке, в грязи, герметика столько, что можно намазать еще коробки три) у меня как у слесаря с 15летнем стажем чуть инфаркт не случился. Начал слесарь разбирать коробку по новой. А я,чуть не плача, стою рядом, наблюдаю за этой экзекуцией. Попросил показать подшипники,которые сняли. Чего-то они мне не понравились, и меня терзают смутные сомнения, не на ближайшей ли мусорке их отрыли? Тесть смотрел на это, смотрел ( хотя и не спец), отвел меня в сторонку и говорит : " По-моему,Дима,твоей коробке кирдык" Сказано это было, правда по-русски, то есть матом. Я с ним полностью согласился. Смотреть на это сил уже не было, уехали снова. Сказали, сегодня сто пудов сделаем, позвоним. Вечером, часам к восьми приезжаем, по дороге встретился слесарь, который занимался моей коробкой. Сказал, все нормально ,но опять стучит .И это новые подшипники,которые еще и не работали!!! Меня уверили, что это не подшипники первичного вала, а выжимной подшипник сцепления. Этих подшипников сейчас нет, появятся, обещали по гарантии заменить. Доехал до дома. Наутро душа поэта не выдержала, залез под капот и чуть не получил второй инфаркт. Труба воздуховода болтается ( вообще не прикручена, просто надета), с ней в унисон болтается аккумулятор вместе с площадкой, вся проводка не закреплена. Убил часа полтора на устранение косяков. Седце подсказало : посмотри-ка ты, Димон, масло в коробке ( обещали назад залить то, что было, а было Кастрол ТаФ-Х. Посмотрел.... Масло цвета грязного асфальта, чего-то на мое и не смахивает даже совсем...Явно не Таф-Х и даже не Кастрол...Слил все подчистую, промывал коробку минут 20, залил новое масло. пошел звонить инженеру по гарантии, сказал все, что я думаю об их работе. Передо мной мило извинились, пообещали учесть все при очередном ТО.Заказали новый выжимной подшипник и радиатор кондиционера. Ждать придется, наверно, долго , так как сигнализацию ждем уже с ноября!!!! А там, глядишь, гарантия кончится и гуляй,Вася! Итог: Три дня потерянного времени, два почти случившихся сердечных приступа, 2 литра нового масла, и привычный, ставший уже родным стук в коробке. Спасибо еще, что это гарантия, если бы я еще за эту "работу" платил бы, случилось- бы страшное...
Последний раз редактировалось торнадо 25 июн 2007, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
ИМХО, что проще скрутить амортизатор и с ним помататься по автосалонам, а там подобрать аналог того производителя, который тебя больше устроит. Я как-то много лет назад на форд таким образом шрус подобрал (кстати подошел от 2141)7/11 писал(а):Поищи по форуму, меняли недавно люди. Bogdan, кажется, и еще кто-то для 405-го брали.DENIS999 писал(а):а так жду 2 задних амортизатора,потекли
А задние у нас и есть Кушаваран кампани.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21