СТО АвтоКлассика - Питер

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Непрочитанное сообщение алекс »

Да и цены у них (АД) на запчасти как на Мерседес, а подходит почти все с пежо 405, (кроме кузовни, ну может еще что нибудь) - выбор по запчастям сам напрашивается не в пользу Иранских производителей, вернее перепродавцов из АД.
спасибо всем коневодам
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Непрочитанное сообщение автолюбитель »

Bystroezdoff писал(а):Хм, вообще-то наш родной иранский задний стоит в районе 2700 ру.
Неужели им уже разрешили ставить не родные?
Тогда это должно быть ещё дешевле.
Минимально допустимая толщина накладок задних колодок - 1 мм!!!
Пусть матчасть лучше учат!
Ну,не знаю. Цену мне назвали родного,Иранского аммо. Относительно неродных-толком сказать не могут-как я понял,однозначно у них только один человек решает :lol: Хотя,печально все это.
Относительно толщины-у них новый критерий: "Как только услышите скрип-пора менять" :lol:
В той глуши,куда они теперь переехали,вообще никакого развития СЕРВИСА не ждите..............
Samand LX, 1.8i, 2006г., серебристый
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Непрочитанное сообщение алекс »

Если случай не гарантийный, то лучше заказать через Экзист-ру, там они по 900р каждый, а поменять их плевое дело. А вот территория сервиса новая АК мне больше по душе, при их желании можно здорово развернуться.
спасибо всем коневодам
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Непрочитанное сообщение автолюбитель »

В общем,друзья,жду я до сих пор ответа от мастера по гарантии по поводу бампера. Организация работы никакая,но об этом подробнее после окончательного решения вопроса....
Samand LX, 1.8i, 2006г., серебристый
Кошка
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 09:12

Непрочитанное сообщение Кошка »

Всем приветик! УРА, свершилось!!!! Вчера забрала свою лошадь после покраски и малюсенького ремонтика. Справедливости ради надо заметить, что сделали, вернее, переделали, нормально и аккуратно. Изначально, к моему великому изумлению мало того, что в цвет не попали, так ещё уделали её беднягу, как бог черепаху, в какое то белое дерьмо. Не то в лак, не то в полироль, я не помню, что там мямлили, объясняя происхождение этих потеков. Намацали все, что можно: в фару налили, двери обтяпали, даже на дворниках наследили... Малевич со своей всемирно известной мазней просто отдыхал. Как так можно было, не понимаю (есть ведь специально для этих целей скотч). Слава богу, что не пришлось им объяснять, что они не правы и придется перекрасить. Сами поняли, что сработали, как говорится, как черт летел и крылья свесил. Вторично же удачно попали в цвет, не отличить просто и отчистили все дерьмо. Могут же работать, если захотят. Но почему для получения нормального результата надо придавать ускорение пинками и все вопросы решать через "ё... твою мать", не понимаю. Неужели это единственная доступная форма общения?
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Непрочитанное сообщение Олегович »

Кошка писал(а):Всем приветик! УРА, свершилось!!!! Вчера забрала свою лошадь после покраски и малюсенького ремонтика. Справедливости ради надо заметить, что сделали, вернее, переделали, нормально и аккуратно.
Позитив попёр :)

Кошка писал(а):Но почему для получения нормального результата надо придавать ускорение пинками и все вопросы решать через "ё... твою мать", не понимаю. Неужели это единственная доступная форма общения?
Национальные традиции. Против них не попрёшь :)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

Кошка писал(а):... Но почему для получения нормального результата надо придавать ускорение пинками и все вопросы решать через "ё... твою мать", не понимаю. Неужели это единственная доступная форма общения?
Раньше в Питере обычно интеллигенты вместо означенного Вами выражения говорили: "Да я вам в отцы гожусь" :lol: :lol: :lol:
А теперь, видать, наболело :wink:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Кошка
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 09:12

Непрочитанное сообщение Кошка »

Всем приветик! Прошу вас господа простить меня великодушно за столь прямолинейные и не совсем цензурные выражения в предыдущем сообщении. Представляю, как должно быть со стороны выглядит выражение в кавычках от меня, но согласитесь, что иногда такое, как нельзя точно выражает настроение и отношение к чему бы то ни было. Я очень эмоциональный человек.Но вы не правы, вернее не совсем правы... "наболело".. да нет.. Так, как машину все же нормально до ума довели, то это меня жуть, как порадовало. Наконец то закончилось моё хождение по мукам... УРА!!! Как этому не обрадоваться? А о том, что в кавычках.... Ну разве вас не удручает, тот факт, что для получения результата вам неоднократно приходится выйти из себя. Ведь, как выяснилось, могут нормально что то сделать, но почему то стесняются это продемонстрировать. Забавно знаете что? Что тогда, когда машина неудачно была покрашена, мне позвонили и сказали, что она готова и её можно забирать. Вот меня ужасно интересует, на что был расчет? Зачем было меня приглашать, ведь сами видели что наваяли? Или была надежда на русское "авось пронесет"? Передела ли бы все сами по тихому, не зачем мне было все это безобразие и показывать. А так просто до смешного доходит. Вдумайтесь в ситуацию... Сдаю в ремонт и на покраску машинку. Результат- неудачная покраска... и клиент, как последний идиот пишет заявление на имя ген. директора с просьбой устранить проблему, ими же созданную. Бред.... За свои деньги, ты как буд то милостыню просишь... Переделайте Христа ради.... И никто перед вами даже не извиняется за то, что так вас подставили, кинули на время, потрепали нервы... Ну как тут не появиться выражениям в кавычках?
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Непрочитанное сообщение 7/11 »

Дуиаю, что выражение "Да я вам в отцы гожусь" звучало бы совсем нелепо из ваших уст.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Непрочитанное сообщение Arsenal »

А всё равно, моя версия этого выражения в кавычках мне нравится больше :wink:

И не надо ждать чудес от нашего сервиса: страшно далеки мы от Европы с её уровнем обслуживания. Пофигизм, хамство - это неизбежное приложение к "мелким" начальникам.
Давно не удивляет, что чем выше поднимаешься по руководящей лестнице, тем больше людей, с которыми общаться приятней. А чем ниже (мастера и близко к ним), тем сложнее. Рабская психология - нас "имеют", ну и мы в ответ попробуем кого-то... особенно, если этот "кто-то" меньше знает или должен денег...
Ну страна такая! Больше же почувствовать себя хозяином негде, а хочется....
Сорри за философское отступление.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Непрочитанное сообщение Bystroezdoff »

Если бы вы знали, как имеют на бабки клиентов на сервисах в Европе и Америке...
Это у нас народ в массе технически подкован(спасибо ВАЗу, АЗЛК, Ижу, УАЗу, ГАЗу), а там профаны. Их не развести - себя не уважать.
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Непрочитанное сообщение 7/11 »

Зато без шума и пыли, и улыбаются все.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Непрочитанное сообщение WWW »

7/11 писал(а):Зато без шума и пыли, и улыбаются все.
А главное - все довольны.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Непрочитанное сообщение Олегович »

Arsenal писал(а):...Пофигизм, хамство - это неизбежное приложение к "мелким" начальникам...
Может и не в тему, но коль скоро топик про АК, то замечу: чего-чего, а уж хамства там не бывает никогда! Пофигизм, по некоторым вопросам, да, иногда проскакивает. Да и то не пофигизм скорее, а не четкая работа, но хамства клиентам не было ни разу.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Непрочитанное сообщение алекс »

Олегович писал(а):
Arsenal писал(а):...Пофигизм, хамство - это неизбежное приложение к "мелким" начальникам...
Может и не в тему, но коль скоро топик про АК, то замечу: чего-чего, а уж хамства там не бывает никогда! Пофигизм, по некоторым вопросам, да, иногда проскакивает. Да и то не пофигизм скорее, а не четкая работа, но хамства клиентам не было ни разу.
+1 Полностью согласен, да и спецов на уровне слесарей поболе бы хотелось.
спасибо всем коневодам
Ответить