Зимние покрышки - список у кого что.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, 14:50
Зимой, говорят, чем уже, тем лучше....GIBON писал(а):Это почему?Вольдемар103 писал(а):НЕ советую на зиму брать 195,на лето можно.
Лучше 185*70.Это лично мое мнение.
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 08:43
зимняя резина
Привет, коллеги!
Публикую лично свое мнение.
Я тоже взял 195/65/15 и поставлю н родное литье.
Колеса больше, резина больше. ОБЬЯСНЯЮ.
1. Узкую резину брать хорошо, если всю зиму ты будешь ездить по рыхлому и укатанному снегу. Узкая разгребает снег лучше до укатанного и легче выбирается из сугробов. Здесь широкая работает хуже (вон как джипы полируют на месте... ).
Для крупных городов, считаю, что необходимости в узкой резине нет совсем, потому что редки занесенные снегом дороги. (На такой случай, когда каша, я взял Гудиеры УльтраГрип Екстрим, у них спец протектор для разгребания каши).
2. На льду шины работают лучше те, у которых сама резина хорошая, ламелей много и пятно контакта больше. Следовательно 195-я будет по льду работать лучше чем 175-я. Отхим состава резины зависит сцепление со льдом, а не от размер шины. Это у коньков давление железа дает таяние льда в точке контакта
Попробуйте меня переубедить, буду признателен
Публикую лично свое мнение.
Я тоже взял 195/65/15 и поставлю н родное литье.
Колеса больше, резина больше. ОБЬЯСНЯЮ.
1. Узкую резину брать хорошо, если всю зиму ты будешь ездить по рыхлому и укатанному снегу. Узкая разгребает снег лучше до укатанного и легче выбирается из сугробов. Здесь широкая работает хуже (вон как джипы полируют на месте... ).
Для крупных городов, считаю, что необходимости в узкой резине нет совсем, потому что редки занесенные снегом дороги. (На такой случай, когда каша, я взял Гудиеры УльтраГрип Екстрим, у них спец протектор для разгребания каши).
2. На льду шины работают лучше те, у которых сама резина хорошая, ламелей много и пятно контакта больше. Следовательно 195-я будет по льду работать лучше чем 175-я. Отхим состава резины зависит сцепление со льдом, а не от размер шины. Это у коньков давление железа дает таяние льда в точке контакта
Попробуйте меня переубедить, буду признателен
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
а я взял, еще на коня, вот такие.Goodyear Ice Navi NH
....при продаже коня их оставил...щас на алмерку их воткну...мне нравится..и недорого...шипы не люблю..у нас почти вся зима асфальт...шипы шумят уж больно
[pic]1593[/pic]
http://www.avtosait.ru/opis.php?adr=goo ... _zea.htm&t
....при продаже коня их оставил...щас на алмерку их воткну...мне нравится..и недорого...шипы не люблю..у нас почти вся зима асфальт...шипы шумят уж больно
[pic]1593[/pic]
http://www.avtosait.ru/opis.php?adr=goo ... _zea.htm&t
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 22:21
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, 14:50
Журнал "Колеса"
"Геометрия
Основные параметры размерности, которые обращают на себя внимание, – это ширина шины и высота профиля. Бытует мнение, что чем шире колеса – тем лучше. Но не все так однозначно. С одной стороны, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом и проходимость по рыхлому снегу, не давая закапываться колесам, поскольку из-за большей площади пятна контакта создается меньшее давление на поверхность. Однако по той же причине ухудшается выдавливание и удаление из-под шины воды и жидкой грязи. Поэтому при одинаковом рисунке протектора и весе машины "всплывание" и неуправляемое скольжение колеса на снежной шуге в более широких покрышках наступает при меньшей скорости. Широкие низкопрофильные и стандартные зимние шины Широкие низкопрофильные и стандартные зимние шины".
Источник:
http://www.kolesa.ru/print/article/97_a ... tires.html
"Геометрия
Основные параметры размерности, которые обращают на себя внимание, – это ширина шины и высота профиля. Бытует мнение, что чем шире колеса – тем лучше. Но не все так однозначно. С одной стороны, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом и проходимость по рыхлому снегу, не давая закапываться колесам, поскольку из-за большей площади пятна контакта создается меньшее давление на поверхность. Однако по той же причине ухудшается выдавливание и удаление из-под шины воды и жидкой грязи. Поэтому при одинаковом рисунке протектора и весе машины "всплывание" и неуправляемое скольжение колеса на снежной шуге в более широких покрышках наступает при меньшей скорости. Широкие низкопрофильные и стандартные зимние шины Широкие низкопрофильные и стандартные зимние шины".
Источник:
http://www.kolesa.ru/print/article/97_a ... tires.html
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 апр 2007, 14:50
А вот здесь можно почитать старенькие тысты шин:
http://www.forcar.ru/?id=info_test
http://www.forcar.ru/?id=info_test
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 00:24
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 17:59