Новые модели Samand. Перспективы.
Модератор: Модераторы
Правила форума
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем ознкомиться со следующими страничками:
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Каталог подтвержденных аналогов запчастей Саманд
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 21:25
SAMAND дизель
Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».
Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)...
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».
Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
Re: SAMAND дизель
Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП Даешь новые модели СамандSharkswvu писал(а):Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».
Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)...
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Re: SAMAND дизель
без АКПП хочу я даже представлять не хочу как она работать будет!!Reach писал(а):Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП Даешь новые модели СамандSharkswvu писал(а):Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».
Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)...
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53
Re: SAMAND дизель
А может не стоит больше рисковать?Reach писал(а):Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП Даешь новые модели СамандSharkswvu писал(а):Тут вычитал на сайте интервью главного компании ИРАН ХОДРО, который рассказывая о планах компании сказал:
«Мы понимаем, что для успешного освоения российского автомобильного рынка нужно расширять модельный ряд. В планах завода – выпуск малолитражного автомобиля, пикапа и САМАНДА с АКПП и САМАНДА с дизельным двигателем».
Сразу возник вопрос, а может кто слышал о дизеле на саманд, когда будет?, какой двиг?, может кто читал где чего об этом (ссылку)...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 09:08
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Re: SAMAND дизель
Дизель стал не рентабелиным!!!Reach писал(а):Хочу Саманд-универсал дизель с АКПП Даешь новые модели Саманд
Ага а потом ещё пароходы самолёты и поезда!!!РАСПУТИН писал(а):У меня жена говорит: Вот через годик пойду на права учиться,а потом купим мне новый САМАНД,надеюсь уже будут Джипы!
ФФ2
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:26
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Ездил на дизеле, заправлял арктическую солярку. Проблем не было. Только вот арктическую на обычной заправке не купишь. Только в порту, и только по знакомству. У меня два бака по 80 литров каждый на всю зиму хватало. Расход 6 литров на 100 км. Грузы не возил и ездил от дома до работы в основном.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Никогда такого не слышал, чтобы ИКСО делал Паджеру!Николай писал(а):Корпорация IRAN KHODRO производит джипы в том числе. Но в основном по лицензиям и только для внутреннего рынка. Их поставок в РФ мы врядли когда-нибудь дождемся. Скажем в том году они производили старую модель Паджеро.
Они выпускали и выпускают Гранд Витару(счаз новую)
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Это тракторам подходит Современные дизели не очень-то коктейли кушают. А поломка может дорого обойтисьДядя Леша писал(а):Ну если верить классикам полярной литературы можно просто разводить соляр керосином. Или это на легковушки не распространяется?Cit_Rus писал(а): У дизелей только одна проблема - зимой не забывать заливать антигель, чтобы соляра на замерзала
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
В этом году на автомобильный рынок Ирана поступят три новые модели легкового автомобиля “Саманд” АГ “Иран Ходроу”
Начальник Центра разработки новой продукции автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Иран Ходроу” Мохаммад Камджу сообщил ИРНА, что специалисты АГ “Иран Ходроу” продолжают работы по расширению модельного ряда автомобильной продукции этой группы. Так, например, до конца 1387 иранского года (20.03.08 – 20.03.09)на автомобильный рынок Ирана поступят три новые модели легкового автомобиля “Саманд”.
Первая модель будет представлена на автомобильном рынке в конце сентября т.г. Эта модель отличается обновлённым кузовом, в котором изменено 50 деталей. Вторая модель будет представлена на автомобильном рынке в начале сентября т.г. На этой модели установлена французская автоматическая коробка передач “AL 4”. Этот автомобиль в ходе испытаний успешно преодолел 40 тыс. км по дорогам Ирана. Разновидностью этой модели будет автомобиль “Саманд” с автоматической коробкой передач и газовым двигателем “EF 7”.
Третья модель с дизельным двигателем будет представлена на автомобильном рынке Ирана позднее, т.к. компания “ИПКО” ещё не выбрала оптимальный дизельный двигатель. Предполагается, что этот будет один из дизельных двигателей компаний “Пежо” и “Рено”.
Камджу также сообщил, что в этом году на международном автомобильном рынке будет представлен легковой автомобиль “Пежо – 206 SD” с дизельным двигателем. Эта модель является совместной разработкой специалистов компаний “Иран Ходроу” и “Пежо”. Этот автомобиль на иранском автомобильном рынке продаваться не будет, т.к. в Иране не производится высококачественное дизельное топливо, отвечающее требованиям дизельного двигателя этого автомобиля.
В июле т.г. начнётся серийное производство иранского национального автомобильного двигателя
Руководитель проекта иранского национального автомобильного двигателя Мохаммад Зали сообщил ИРНА, что во второй половине июля т.г. начнётся серийное производство этого автомобиля. Проектная мощность сборочной линии составляет 250 тыс. двигателей в год. На проектирование и подготовку серийного производства двигателя было израсходовано около 800 млрд. риалов (около 86 млн. долл. США). По его словам, этот двигатель предназначен для установки на легковые автомобили, например, “Саманд”.
Отличительной особенностью иранского национального автомобильного двигателя являются его экономичность, надёжность и экологическая чистота. Двигатель может работать на бензине или сжатом природном газе (CNG) и легко заводится при использовании газового топлива. Расход топлива у этого двигателя на 23 – 30% ниже, чем у аналогичных импортных моделей. Необходимость в капитальном ремонте двигателя может возникнуть только после 250 тыс. км пробега автомобиля. При этом весь указанный период (до капремонта) двигатель может работать только на газовом топливе. Технические характеристики двигателя соответствуют международным стандартам “Евро - 4”.
В настоящее время 80% комплектующих деталей двигателя изготавливается в Иране. Предполагается, что этот процент будет постоянно увеличиваться. Зали особо отметил, что серийное производство иранского национального автомобильного двигателя имеет не только экономическое, но и важное политическое значение, т.к. свидетельствует о стабильном росте экономической независимости страны и высоком уровне национальной автомобильной промышленности. Теперь Иран будет числиться в небольшом ряду развитых государств, которые могут самостоятельно проектировать и серийно производить современные автомобильные двигатели.
Iran news
Начальник Центра разработки новой продукции автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Иран Ходроу” Мохаммад Камджу сообщил ИРНА, что специалисты АГ “Иран Ходроу” продолжают работы по расширению модельного ряда автомобильной продукции этой группы. Так, например, до конца 1387 иранского года (20.03.08 – 20.03.09)на автомобильный рынок Ирана поступят три новые модели легкового автомобиля “Саманд”.
Первая модель будет представлена на автомобильном рынке в конце сентября т.г. Эта модель отличается обновлённым кузовом, в котором изменено 50 деталей. Вторая модель будет представлена на автомобильном рынке в начале сентября т.г. На этой модели установлена французская автоматическая коробка передач “AL 4”. Этот автомобиль в ходе испытаний успешно преодолел 40 тыс. км по дорогам Ирана. Разновидностью этой модели будет автомобиль “Саманд” с автоматической коробкой передач и газовым двигателем “EF 7”.
Третья модель с дизельным двигателем будет представлена на автомобильном рынке Ирана позднее, т.к. компания “ИПКО” ещё не выбрала оптимальный дизельный двигатель. Предполагается, что этот будет один из дизельных двигателей компаний “Пежо” и “Рено”.
Камджу также сообщил, что в этом году на международном автомобильном рынке будет представлен легковой автомобиль “Пежо – 206 SD” с дизельным двигателем. Эта модель является совместной разработкой специалистов компаний “Иран Ходроу” и “Пежо”. Этот автомобиль на иранском автомобильном рынке продаваться не будет, т.к. в Иране не производится высококачественное дизельное топливо, отвечающее требованиям дизельного двигателя этого автомобиля.
В июле т.г. начнётся серийное производство иранского национального автомобильного двигателя
Руководитель проекта иранского национального автомобильного двигателя Мохаммад Зали сообщил ИРНА, что во второй половине июля т.г. начнётся серийное производство этого автомобиля. Проектная мощность сборочной линии составляет 250 тыс. двигателей в год. На проектирование и подготовку серийного производства двигателя было израсходовано около 800 млрд. риалов (около 86 млн. долл. США). По его словам, этот двигатель предназначен для установки на легковые автомобили, например, “Саманд”.
Отличительной особенностью иранского национального автомобильного двигателя являются его экономичность, надёжность и экологическая чистота. Двигатель может работать на бензине или сжатом природном газе (CNG) и легко заводится при использовании газового топлива. Расход топлива у этого двигателя на 23 – 30% ниже, чем у аналогичных импортных моделей. Необходимость в капитальном ремонте двигателя может возникнуть только после 250 тыс. км пробега автомобиля. При этом весь указанный период (до капремонта) двигатель может работать только на газовом топливе. Технические характеристики двигателя соответствуют международным стандартам “Евро - 4”.
В настоящее время 80% комплектующих деталей двигателя изготавливается в Иране. Предполагается, что этот процент будет постоянно увеличиваться. Зали особо отметил, что серийное производство иранского национального автомобильного двигателя имеет не только экономическое, но и важное политическое значение, т.к. свидетельствует о стабильном росте экономической независимости страны и высоком уровне национальной автомобильной промышленности. Теперь Иран будет числиться в небольшом ряду развитых государств, которые могут самостоятельно проектировать и серийно производить современные автомобильные двигатели.
Iran news