Почему я никогда не сяду за руль микролитражки
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Почему я никогда не сяду за руль микролитражки
А ведь 5* по Е-NCAP!
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1388808
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1388808
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
Re: Почему я никогда не сяду за руль микролитражки
есле честно то тест не о чём с таким же успехом можно разбить любой седан класса ''c''или "D" о грузовик результат будет схожBystroezdoff писал(а):А ведь 5* по Е-NCAP!
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1388808
так почему бы не провести такой тест и не говорить о том что легковушки не безопасны
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Ну а чё списанный! можно с консервации, к стати я их тож посмотрел но фотки не понравились!
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/
ФФ2
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
И все-таки по теме: лобовые удары легковушек происходят гораздо чаще, да и при столкновении с грузовиком результат и так понятен (вы еще краш-тест с тепловозом предложите - интересно, что будет ). По сути тест просто опять подтвердил, что чем больше в машине расстояние между водителем и бампером его машины, тем больше его шансы выжить в случае чего. Недаром про Волгу говорили - лишних полметра жизни... Кстати и сейчас старая (имею ввиду конструкцию) Волга кое-как удовлетворяет требованиям безопасности благодаря своим габаритам. Я сам при выборе машины в первую очередь обращал внимание не на подушки безопасности, а на размер капота.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
ну незнаю у нас в основном лобовые аварии происходят имменно с грузовиками так как у двух легковушек есть шанс разойтись от сталкновения а с грузовиком шансов мало, а на счёт волги, года три назад на моих глазах волга слетела с дороги и врезалась в насыпь от удара передок волги практически не помялся он просто ушёл весь в салон.Reach писал(а):И все-таки по теме: лобовые удары легковушек происходят гораздо чаще, да и при столкновении с грузовиком результат и так понятен (вы еще краш-тест с тепловозом предложите - интересно, что будет ). По сути тест просто опять подтвердил, что чем больше в машине расстояние между водителем и бампером его машины, тем больше его шансы выжить в случае чего. Недаром про Волгу говорили - лишних полметра жизни... Кстати и сейчас старая (имею ввиду конструкцию) Волга кое-как удовлетворяет требованиям безопасности благодаря своим габаритам. Я сам при выборе машины в первую очередь обращал внимание не на подушки безопасности, а на размер капота.
P.S фото в тему БТР
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
а мне на этой страничке другие новости в глаза бросились...
http://autonews.ua/autobusiness/28/07/2008/25293.shtml
http://autonews.ua/autobusiness/28/07/2008/25293.shtml
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Удар маленькой мафынки об большое афто:
http://turbo.ru/details/562949958872587.shtml
http://turbo.ru/details/562949958872587.shtml
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
очевидно, что для Лансера делали под пассивную безопасность, чтобы сминалось программируемо и люди живы остались.Cit_Rus писал(а):Лансер догнал Оку. У Оки сколот угол заднего бампера, а у Лансера передний бампер на асфальте и капот дыбом! Может та Ока бронированная была?!
Напомню, что раньше лимузины "ЗИМ" и "ЗИЛ" при ДТП не страдали. Представляешь, машина целая, а в ней все трупы?
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32