В настройках расхода топлива есть коэффициент, он по умолчанию 1. Считаешь реальный расход и сравниваешь с показанием. Ну а коэффициент это отношение. Например не 1 а 1,02 и т.д. А полностью и не полностью, у нас ограничитель оборотов 100 открытие он подачу смеси ограничетDSK писал(а):Всем привет, поставил "Check Engine", расход ХХ показывает 0,64, в среднем 6,8-7 Но реально кушает 10. И не пойму, на холостом ходу положение дроссельной заслонки 12,1%, а полностью открытая-85%. Как что можно изменить (настроить реальный расход, отрегулировать положение дросселя) может кто что подскажет?
TU5. Понемногу обо всём
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 12:52
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 09:08
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50
Меня тут тоже заинтересовало.смогу ли я сорвать свой саманд в пробуксовку.На асвальте ничего не получилось.а вот на песке и на траве,в легкую,особенно легко он идет в нею в заносе,когда играешь ручником и педальку газа в пол.никон писал(а):А почему здесь тишина? Неужели больше TUшек никто не покупал или сказать нечего?
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Занос
Поменяй резину на специальную!monstr89 писал(а):Меня тут тоже заинтересовало.смогу ли я сорвать свой саманд в пробуксовку.На асвальте ничего не получилось.а вот на песке и на траве,в легкую,особенно легко он идет в нею в заносе,когда играешь ручником и педальку газа в пол.никон писал(а):А почему здесь тишина? Неужели больше TUшек никто не покупал или сказать нечего?
Опять будешь мучиться на песке...
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
не советую играть ручником в таком ракурсе,мозги из за АВС могут глюкнуть (был прецедент)monstr89 писал(а):,когда играешь ручником и педальку газа в пол.
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50
Re: Çàíîñ
имеешь ввиду слики?Да и не надрываю я саманд,так,покататься,он зараза,эффектный.А а для более варварских целей есть 2115 специально подготовленная.и спорт подвеска и головка перебиралась и тормазную систему тоже усовершенствовалvasya_bik писал(а):Поменяй резину на специальную!monstr89 писал(а):Меня тут тоже заинтересовало.смогу ли я сорвать свой саманд в пробуксовку.На асвальте ничего не получилось.а вот на песке и на траве,в легкую,особенно легко он идет в нею в заносе,когда играешь ручником и педальку газа в пол.никон писал(а):А почему здесь тишина? Неужели больше TUшек никто не покупал или сказать нечего?
Опять будешь мучиться на песке...
Неужели там это так не продуманно.И прецеденты были на самандах или вообще на АБС?самоделкин писал(а):не советую играть ручником в таком ракурсе,мозги из за АВС могут глюкнуть (был прецедент)monstr89 писал(а):,когда играешь ручником и педальку газа в пол.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49
Re: Занос
Нее,не на самандах,на вольве,на ягуаре на койене эт то с чем я сталкивался,потом мне спецы сказали что для электроники такие приколы,када мозги не могут понять почему одни колеса крутятся а другие тащатся не есть гуд,особенно это выраженно у систем снабженных антипробуксовочной системой...monstr89 писал(а):Неужели там это так не продуманно.И прецеденты были на самандах или вообще на АБС?
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)
[pic]3554[/pic]
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 21:12
А на льду ваще отлично рисует восьмерки.monstr89 писал(а):Меня тут тоже заинтересовало.смогу ли я сорвать свой саманд в пробуксовку.На асвальте ничего не получилось.а вот на песке и на траве,в легкую,особенно легко он идет в нею в заносе,когда играешь ручником и педальку газа в пол.никон писал(а):А почему здесь тишина? Неужели больше TUшек никто не покупал или сказать нечего?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:40
Дык машина ездит себе и ездит....никон писал(а):А почему здесь тишина? Неужели больше TUшек никто не покупал или сказать нечего?
С мая прошел 10 тыс. км
Болячки двигателя пока (три раза тьфу) не вылезают, в остальном всё как у всех
Вот если Самоделкин при замене маслянного картриджа пригласит Фотографа, да выложат фото
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
Ну вот и я теперь на коне.Шеф наконец-то отдал долги по зарплате я поехал и купил TUшку.Покупал в ТЕМП-АВТО . Хотел по МКАДу погонять чтобы ТО-О пройти и в отпуск махнуть,но загорелась лампочка проверить двигатель придется в сервис гнать
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 13:10
никон
Привет никон! Привет Всем!
Ну и напугал же ты меня, никон. Грешным делом подумал что раз ты брал 10 сентября, то забрал полностью излаженную и изученную мной машину. Однако приехав в салон Темп-Авто, убедился, что "моя" на месте.
Про лампочки не волнуйся! Мотор работает сам по себе, а мозги сами по себе! Видимо залили 92 бЭнзин, и датчик детонации сильно на это обиделся. Мозг это обнаружил и выдал предупреждение.
На самом деле это выглядет так, если на мозг, на определенный контур, идет сигнал отличный от предпологаемого, то срабатывает сигнальная лампочка. Если скажем в задний фонарь, по недоразумению, воткнуть лампу другого наминала, то и тут ЧекИнж загорится. (24V лампочку от самолета. Или лампочку, исполняющую на весь двор Ламбаду)
На самом деле всё про TU-5 сегодня выглядет так;
1Samand TU5JP4 78.5 / 82.0 110 / 80 5800, 147 -4 000 об. Euro4
2 Peugeot 206SD/ Peugeot 206 Sedan TU5JP4 110 HP at 5800 rmp 147 Nm at 4000 rmp
Как говорится коментарии излишни. Да и если бы это было не так, то меня тут на форуме Саманда и не было бы.
На ТУ-5 установлен родной без иранских изменений двигатель фирмы Peugeot. Почти тот самый который не однократно побеждал на Ралли. Со всеми прелестями и недостатками современной европы. Не стоит забывать что Евро 4 как и глобальное потепление в Москве, это обман для слабо умных, и огромные бабки для тех кто в Теме. (ИМХО) Так вот кроме того, что мы на ТУ-5шке получили Евро 4, которое лично мне просто не уперлась, так ещё и настройки мотора не ниже 95 бензина. Но об этом мы ещё поговорим! Я им покажу Евро 4!
Скажу вам по секрету, если кто то не слыхал об этом. Дело в том, что на заводе Пежо, уже много лет ходят странные типы из конторы BMW. Знаете что они там делают? Рассказываю! Они учат Пежо ставить на свои моторы маслянные фильтра со съемным элементом и прочной крышечкой из супер пластика. То есть, на нашем ТУ-5 моторе, уже во всю видна рука BMW. Не верите? А вы изучите вопрос и потом поспорим. Кстати и термостат там явно не иранский и даже не Пежовский. Как и генератор.
Коробка практически таже, таже хитрая кулиса, но с другим первичным валом. Так было всегда. При изменении крутящего момента на валу, изменяют первичный вал. Иначе либо машина не едет, либо слишком большая нагрузка на валы. Коробка влючается мягко, без напрягов, четкими ровными движениями. Кулиса не болтается, и имеет хорошую информативность.Тросик сцепления пока не отрегулирован (лично в моей машине) и берет несколько не привычно для меня. Однако даже на холостых оборотах, при плавном отпускании сцепления машина трогается и едет. Кто то спрашивал про ГУР, насос оставили тот же. Чего изобретать, когда этому сносу нет! Компрессор кондиционера вроде Панасоник, а вроде и Саманд. Ну да, точно! Раз написано Саманд, значит не Панасоник. Коробки предохранителей родные, Ниссановские. Хотя от куда им взятся на Саманде? Значит тоже перепутал. Но как быть с кнопками управления окнами и зеркалами, снабженные электро приводом и подогревом? Я что, опять ошибаюсь? Разве это опять, не Ниссан, а Саманд? Ну впрочем вы меня если что поправите.
Одно скажу я вам, глобализация на лице! Это уже факт. Но для нас с вами это очень даже не плохо! А лично для меня, так вообще счастье. Получить за 400 русских штук иномарку, да ещё и собранную из лучших в своей отрасли запчастей, явно не плохо.
Остальное опишу позже.
Привет никон! Привет Всем!
Ну и напугал же ты меня, никон. Грешным делом подумал что раз ты брал 10 сентября, то забрал полностью излаженную и изученную мной машину. Однако приехав в салон Темп-Авто, убедился, что "моя" на месте.
Про лампочки не волнуйся! Мотор работает сам по себе, а мозги сами по себе! Видимо залили 92 бЭнзин, и датчик детонации сильно на это обиделся. Мозг это обнаружил и выдал предупреждение.
На самом деле это выглядет так, если на мозг, на определенный контур, идет сигнал отличный от предпологаемого, то срабатывает сигнальная лампочка. Если скажем в задний фонарь, по недоразумению, воткнуть лампу другого наминала, то и тут ЧекИнж загорится. (24V лампочку от самолета. Или лампочку, исполняющую на весь двор Ламбаду)
На самом деле всё про TU-5 сегодня выглядет так;
1Samand TU5JP4 78.5 / 82.0 110 / 80 5800, 147 -4 000 об. Euro4
2 Peugeot 206SD/ Peugeot 206 Sedan TU5JP4 110 HP at 5800 rmp 147 Nm at 4000 rmp
Как говорится коментарии излишни. Да и если бы это было не так, то меня тут на форуме Саманда и не было бы.
На ТУ-5 установлен родной без иранских изменений двигатель фирмы Peugeot. Почти тот самый который не однократно побеждал на Ралли. Со всеми прелестями и недостатками современной европы. Не стоит забывать что Евро 4 как и глобальное потепление в Москве, это обман для слабо умных, и огромные бабки для тех кто в Теме. (ИМХО) Так вот кроме того, что мы на ТУ-5шке получили Евро 4, которое лично мне просто не уперлась, так ещё и настройки мотора не ниже 95 бензина. Но об этом мы ещё поговорим! Я им покажу Евро 4!
Скажу вам по секрету, если кто то не слыхал об этом. Дело в том, что на заводе Пежо, уже много лет ходят странные типы из конторы BMW. Знаете что они там делают? Рассказываю! Они учат Пежо ставить на свои моторы маслянные фильтра со съемным элементом и прочной крышечкой из супер пластика. То есть, на нашем ТУ-5 моторе, уже во всю видна рука BMW. Не верите? А вы изучите вопрос и потом поспорим. Кстати и термостат там явно не иранский и даже не Пежовский. Как и генератор.
Коробка практически таже, таже хитрая кулиса, но с другим первичным валом. Так было всегда. При изменении крутящего момента на валу, изменяют первичный вал. Иначе либо машина не едет, либо слишком большая нагрузка на валы. Коробка влючается мягко, без напрягов, четкими ровными движениями. Кулиса не болтается, и имеет хорошую информативность.Тросик сцепления пока не отрегулирован (лично в моей машине) и берет несколько не привычно для меня. Однако даже на холостых оборотах, при плавном отпускании сцепления машина трогается и едет. Кто то спрашивал про ГУР, насос оставили тот же. Чего изобретать, когда этому сносу нет! Компрессор кондиционера вроде Панасоник, а вроде и Саманд. Ну да, точно! Раз написано Саманд, значит не Панасоник. Коробки предохранителей родные, Ниссановские. Хотя от куда им взятся на Саманде? Значит тоже перепутал. Но как быть с кнопками управления окнами и зеркалами, снабженные электро приводом и подогревом? Я что, опять ошибаюсь? Разве это опять, не Ниссан, а Саманд? Ну впрочем вы меня если что поправите.
Одно скажу я вам, глобализация на лице! Это уже факт. Но для нас с вами это очень даже не плохо! А лично для меня, так вообще счастье. Получить за 400 русских штук иномарку, да ещё и собранную из лучших в своей отрасли запчастей, явно не плохо.
Остальное опишу позже.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 18:08
ТУ5
Отъездил 3 месяца, пробег 2300. Машиной доволен. До 1000 км. действительно был некий тупизм при разгоне. Сейчас машина становится все резвее, особенно если круитить двигатель до 4-5 тыс. оборотов. А вообще на ней приятно ехать спокойно и размеренно - хорошая шумоизоляция и подвеска. В салоне уютно.
Плюсы:
-Качественный двигатель
-Плотное и оцинкованное железо
-Строгий классический дизайн
-Просторный и уютный салон, удобные кресла
-Большой багажник
-Высокий клиренс
-Кондей, эл.привод зеркал
-Качественная шумоизоляция
-Пискалки на дворниках - меньше расход жидокости омывателя
-Машина не очень известная - ГИБДД и остальные меньше обращают внимания
-Цена
Минусы:
-Иногда подтупливает пульт центрального замка (причем в определенных местах - видимо связано с радиочастотой)
-Туговат гидроусилитель (хотя на скорости это даже плюс)
-Первая передача иногда втыкается не так плавно как хотелось бы
Плюсы:
-Качественный двигатель
-Плотное и оцинкованное железо
-Строгий классический дизайн
-Просторный и уютный салон, удобные кресла
-Большой багажник
-Высокий клиренс
-Кондей, эл.привод зеркал
-Качественная шумоизоляция
-Пискалки на дворниках - меньше расход жидокости омывателя
-Машина не очень известная - ГИБДД и остальные меньше обращают внимания
-Цена
Минусы:
-Иногда подтупливает пульт центрального замка (причем в определенных местах - видимо связано с радиочастотой)
-Туговат гидроусилитель (хотя на скорости это даже плюс)
-Первая передача иногда втыкается не так плавно как хотелось бы
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Re: ТУ5
Вот уж точно гайцы вообще редко меня тормозят.lour писал(а):Машина не очень известная - ГИБДД и остальные меньше обращают внимания
Моих друзей,одного на Форде,а другого на Тойоте сколько бы мы ни ездили втроём куда нибудь,постоянно тормозят.Мне сколько раз приходилось,чуть проехав вперёд,ждать их.