Мегатранс. Сервис
Модератор: Модераторы
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:41
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Купил машинку 26 августа 2008 года. Проблемы появилась 30 августа через 150 - 200 км пробега (+140 было на спидометре при покупке) переставала работать сигналка, освещение салона и багажника, антенна, ЦЗ, фонари в дверях, огорчившись, записался на ближайшее сертифицированное СТО в Донецке - АСТ Комби Донецк, но пока были выходные - написал на форуме о проблеме, там мне и подкинули идею проверить предохранители (самому было не судьба додуматься ) и, о! чудо - дело было в предохранителе F15 10А. Заменил. Позвонил на СТО, извинился, отменил запись. Радость была недолгой - он опять сгорел, и опять и опять - причем в самые неподходящие моменты, например, в МРЭО на стоянке, причем сработала сигнализация и с брелка я еёе не мог выключить - пришлось отключать ключем, менять предохранитель и снова её включать, когда в салоне запахло горелой пластмассой - менять предохранители перестал и стал думать как бы всё-таки вырваться на СТО (не подумайте, что я в таком режиме ездил неделю-две, все это произошло буквально в 2 дня, общий пробег (включая тот что был до продажи намотан) составлял около 500-600 км. Позвонил в Донецк на СТО - объяснил причину, записался к электрику. 05-09-08г. Приехал. Электрика на месте не оказалось, пообщался с инженером по гарантии - выслушал - ожидайте электрика, ждать пришлось часа полтора - побродил по салону - Самандов немножко, основной упор автосалона идет на джипы Сан Янг - ну оно и понятно, поставки то иранской стороной не выполняются. Появился электрик. Оформил документы - въехал на территорию сервиса. Внимательно выслушав меня электрик – рассказал ему о всех своих приключениях, о запахе из под переднего плафона, о перегорании предохранителей, о сигналке, ЦЗ, антенне - он, проверил предохранители, посмотрел какие я ставил вместо родных, сказал, что нормальные - бывают ставят с тонкими ножками что приводит к перегреву от плохого контакта. Прозвонил. Добрались до плафона - снял. Плафон был подпален внутри. Прична - тонкие ножки переключения выгнулись и в итоге постоянно коротило. Фото с коммуникатора- не совсем четкие, но думаю понятно. [pic]2653[/pic] [pic]2654[/pic] Все это хотели приписать к слишком сильному нажатию при переключении режимов работы плафона, что привело к замыканию, но разобрав, и внимательно осмотрев, решили, что причина все-таки в другом.
Отключив плафон, проверив всё остальное выяснилось, что не горят красные фонари в дверях передней пассажирской двери и задней по той же стороне. Электрик спросил – а они работали вообще? На 90% я был уверен что работали. Проверив проводку, сняв концевики, проверив массу, электрик очень удивился как работают концевики – они с большим усилием нажимались и нажатие сопровождалось хрустом (с другой стороны все нормально и тихо работало). Вердикт – они тут (фонари) и не работали, но намного разработав его (хруст стал немного меньше, но усилие осталось) и поставив на место – фонарь заработал. Электрик взял свои слова назад по поводу работы концевиков – вердикт подгорели из-за замыкания – задний в чувство привести не удалось – фонарь так и не работал. Таких запасных частей, со слов инженера, не было в наличии – вердикт – пишите заявление на замену по гарантии и ожидайте ответа с Харькова. Написал. По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными. Спорить и вникать во все тонкости не было ни сил ни желания – оплатил, оставил свои контакты и уехал домой. Примерно через 2 недели позвонили с СТО, сказали что пришли запчасти и можно приехать их установить. Приехал в тот же день – 17 сентября. Электрик был занят, и, судя по всему надолго (с Самандом Элькой колдовал – поводов как на новогодней ёлке игрушек свисало), поэтому инженер по гарантии сам в течение минут 15, с поиском головки под болт и перекуром поменял мне плафон и концевики на новые, о чем была сделана соответствующая запись в сервисной книжке. Проверил работу – всё работало, всё ок. Был составлен акт – вписана какая то сумма по работе – в итоге написано, что по гарантии – денег не взяли – выдали пропуск.
Но с исправным освещение не долго колесил, через неделю перестало работать освещение салона, при открытых дверях, хотя, в принципе плафоны работают, заметил что если поставить передний в положение выкл, то задний при открытых дверях еле-еле светится забил на это дело - решил поездить до ТО 5000, а потом пусть делают, но ..... поехал на мойку и о чудо все заработало после мойки, но не надолго, - на пару дней, и опять перестало, после очередной мойки не заработало, не работает и сейчас, хотя все остальное в норме ...... просто ехать в Донецк из-за этого нет желания – дорога, время, плюс опять возьмут денег как в прошлый раз "за поиск причины", на форуме ничего такого не нашел.
Отключив плафон, проверив всё остальное выяснилось, что не горят красные фонари в дверях передней пассажирской двери и задней по той же стороне. Электрик спросил – а они работали вообще? На 90% я был уверен что работали. Проверив проводку, сняв концевики, проверив массу, электрик очень удивился как работают концевики – они с большим усилием нажимались и нажатие сопровождалось хрустом (с другой стороны все нормально и тихо работало). Вердикт – они тут (фонари) и не работали, но намного разработав его (хруст стал немного меньше, но усилие осталось) и поставив на место – фонарь заработал. Электрик взял свои слова назад по поводу работы концевиков – вердикт подгорели из-за замыкания – задний в чувство привести не удалось – фонарь так и не работал. Таких запасных частей, со слов инженера, не было в наличии – вердикт – пишите заявление на замену по гарантии и ожидайте ответа с Харькова. Написал. По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными. Спорить и вникать во все тонкости не было ни сил ни желания – оплатил, оставил свои контакты и уехал домой. Примерно через 2 недели позвонили с СТО, сказали что пришли запчасти и можно приехать их установить. Приехал в тот же день – 17 сентября. Электрик был занят, и, судя по всему надолго (с Самандом Элькой колдовал – поводов как на новогодней ёлке игрушек свисало), поэтому инженер по гарантии сам в течение минут 15, с поиском головки под болт и перекуром поменял мне плафон и концевики на новые, о чем была сделана соответствующая запись в сервисной книжке. Проверил работу – всё работало, всё ок. Был составлен акт – вписана какая то сумма по работе – в итоге написано, что по гарантии – денег не взяли – выдали пропуск.
Но с исправным освещение не долго колесил, через неделю перестало работать освещение салона, при открытых дверях, хотя, в принципе плафоны работают, заметил что если поставить передний в положение выкл, то задний при открытых дверях еле-еле светится забил на это дело - решил поездить до ТО 5000, а потом пусть делают, но ..... поехал на мойку и о чудо все заработало после мойки, но не надолго, - на пару дней, и опять перестало, после очередной мойки не заработало, не работает и сейчас, хотя все остальное в норме ...... просто ехать в Донецк из-за этого нет желания – дорога, время, плюс опять возьмут денег как в прошлый раз "за поиск причины", на форуме ничего такого не нашел.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Письмо Nickа - описание не проблемы с электрикой, а общей для всех проблемы с автосервисом. Сервисмены не хотят, а скорее всего не могут найти неисправность, т.к. нигде не изучали "теорию контактов и пайки проводов". В большинстве своем они могут только для вида разобрав пол-машины, всего-лишь поменять блок на блок, не вникая в суть проблемы. (+ содрать деньги)
Странно, что на новом авто такой затык.
Ну, раз уж машина куплена, то надо, собрав все свое терпение, додолбить оф. дилера, чтобы организовал полное устранение неисправности. К гадалке не ходить - она пустяковая. Нужен просто человек, кто действительно знает электрику Саманда или захочет в ней разобраться по нерусским источникам.
Странно, что на новом авто такой затык.
Ну, раз уж машина куплена, то надо, собрав все свое терпение, додолбить оф. дилера, чтобы организовал полное устранение неисправности. К гадалке не ходить - она пустяковая. Нужен просто человек, кто действительно знает электрику Саманда или захочет в ней разобраться по нерусским источникам.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20
Разве поиск неисправности не входит в гарантийные обязательства???Nick писал(а):... По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными...
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
Входит. Описаный случай - борзеж дилера. Будем разбираться с этим случаем.Timon писал(а):Разве поиск неисправности не входит в гарантийные обязательства???Nick писал(а):... По итогам мне выдали счет на 60 грн, оплатив, который можно было покинуть территорию СТО. На вопрос за что 60 грн? Прозвучал ответ – если бы я приехал и указал сам причину поломки, которую нужно устранить, то одно дело, а так, как электрик сам искал причину и установил её, то стоит это 60 грн, если случай признают гарантийным, то работа по замене, как и сам материал, будет бесплатными...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 17:20
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 20:17
Долго ездил на бензине и наблюдал на приборке страшную надпись CHECK, на дилера уже и не надеялся. Звонил миллион раз, писал... вобщем результата ноль. Решил взять иннициативу в свои руки и начал копаться в интернете. Выяснилось что просто напросто замкнута катушка, ничего сложного, но таких катушек абсолютно нет в наличии нигде на всей НЭЗАЛЕЖНОЙ. Перекопав не одну сотню мегабайт информации пришел к выводу что клапан который стоит на вентиле на балоне в люксовых авто, всего лишь часть системы блокировки топлива при ударе. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил выкинуть сердечник клапана. вместо замкнутой катушки поставил сопротивление. Результат: мой конек снова ощутил вкус природного топлива, а я - экономию на заправке, за что я в свою очередь заплатил, выбрав автомобиль с заводской ГБО.star писал(а):Уважаемый, извиняюсь за настойчивость, но это в моих интересах... один понедельник уже прошел, результатов - ноль. Ждем следующего понедельника?МЕГА писал(а):Большое спасибо за совет!100 % запчастей нет в наличие на складе даже у Мерсов.Ваша зап часть заказаны , срок поставки сообщу в понедельник.star писал(а):Начались проблемы с газовой установкой: на 2500 загорелся "чек" и машинка не хочет переходить на метан. Пришлось ехать на ХАДО в Харьков. Вобщем после диагностики причину нашли: замкнула катушка на электро-магнитном клапане на горловине баллона. Больше хорошего ничего не сказали. Поставили перед фактом что такую нужно заказывать только в Италии, на Украине видимо таких нет и заменить они ее не могут. Уважаемые коневоды, может у кого-то есть запасная, или кто знает где быстро достать оригинал или чем можно ее заменить, пожайлуста пишите.
P.S. А дилерам хотелось бы посоветовать: если вы занимаетесь продажей автомобилей, воизбежание недоразумений с покупателями и собственниками продаваемых вами марок авто, запасайтесь запчастями заранее, а не по мере выхода их из строя. Уважайте наше время и наши деньги.
P.S. Пользуясь случаем, выражаю благодарность работникам СТО, которые подсказали наверное единственный выход из моей ситуации. И хочу поставить боооооольшой минус сервисменам официальной СТО в г.Харькове и диллеру за организацию поставок запасных частей. Судя по отзывам, единственное что они умеют делать хорошо, так это менять масло и проверять давление в шинах...
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Подолжение темы по проблеме с плафоном изложенной на предыдущей странице.
После гарантийного ремонта, состоящего в замене переднего плафона освещения и концевиков дверей по правой стороне, все исправно работало не долго - буквально дня 3-4. Проблема, которая появилась, состояла в том, что перестало включаться освещение салона при открытых дверях. Ехать опять на СТО не стал (ехать в другой город) отложил визит до ТО 5000. За это время (около месяца) однажды освещение заработало (после мойки автомобиля), но ненадолго - на один день. И вот ТО. После прохождения ТО пришлось около часа-полтора ждать пока освободится электрик. Дождался. После поверхностного осмотра причина не найдена, пришлось разбирать обшивку под торпедой, и тут взору предстала грустная картина - при этом злополучном замыкании расплавилась изоляция на паре-тройке проводов, что привело к выходу из строя диодов. Тут инженер по гарантии мне сказал, что проводку никто менять мне не будет, кусок проводки тоже никто не пришлет, цена диодов 1 грн (0,02$) за шт (их нужно 5 шт), так что (с его слов) лучше всё купить самому и установить. Я поинтересовался за чей счет будут произведены работы? Мне начали рассказывать невнятно, что работы там немного (хотя электрик говорил часа на 3-5) и выйдет не дорого, но я настоял на том чтобы созвонились с Харьковом по поводу гарантии, хотя бы работ по гарантии. На этом и расстались. Сегодня узнал ответ - работ по гарантии не будет, по причине - проводка так оплавится не могла - должен был сгореть предохранитель (интересно а как плафон так расплавился, что не переключался) или был установлен несоответствующий предохранитель (при первом ремонте предъявлял электрику предохранители которые ставил - всё было в норме). Вывод - либо ездить без освещения салона при открытых дверях, либо всё делать самому ...... Только вот - а если еще что то проявится со временем?
После гарантийного ремонта, состоящего в замене переднего плафона освещения и концевиков дверей по правой стороне, все исправно работало не долго - буквально дня 3-4. Проблема, которая появилась, состояла в том, что перестало включаться освещение салона при открытых дверях. Ехать опять на СТО не стал (ехать в другой город) отложил визит до ТО 5000. За это время (около месяца) однажды освещение заработало (после мойки автомобиля), но ненадолго - на один день. И вот ТО. После прохождения ТО пришлось около часа-полтора ждать пока освободится электрик. Дождался. После поверхностного осмотра причина не найдена, пришлось разбирать обшивку под торпедой, и тут взору предстала грустная картина - при этом злополучном замыкании расплавилась изоляция на паре-тройке проводов, что привело к выходу из строя диодов. Тут инженер по гарантии мне сказал, что проводку никто менять мне не будет, кусок проводки тоже никто не пришлет, цена диодов 1 грн (0,02$) за шт (их нужно 5 шт), так что (с его слов) лучше всё купить самому и установить. Я поинтересовался за чей счет будут произведены работы? Мне начали рассказывать невнятно, что работы там немного (хотя электрик говорил часа на 3-5) и выйдет не дорого, но я настоял на том чтобы созвонились с Харьковом по поводу гарантии, хотя бы работ по гарантии. На этом и расстались. Сегодня узнал ответ - работ по гарантии не будет, по причине - проводка так оплавится не могла - должен был сгореть предохранитель (интересно а как плафон так расплавился, что не переключался) или был установлен несоответствующий предохранитель (при первом ремонте предъявлял электрику предохранители которые ставил - всё было в норме). Вывод - либо ездить без освещения салона при открытых дверях, либо всё делать самому ...... Только вот - а если еще что то проявится со временем?