СТО Чехов-АВТО - подмосковье/Москва
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:05
Подошло время ехать на ТО-0 от 1500 до 2500 км поедем в Чехов ,так как живем в области, ехать до места проведения 100 км. Обязательно ли ТО-0? Какие проводятся работы? Ездит на машине отец и говорит что якобы это не обязательно, могут плохо провести ТО-0 и тд и тп. Помогите переубедить или он прав? Он человек с руками и говорит, что мог бы сделать и сам.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 21:38
Практически, вопрос касается лишь гарантии - самовольное обслуживание может её лишить...Grek писал(а):Подошло время ехать на ТО-0 от 1500 до 2500 км поедем в Чехов ,так как живем в области, ехать до места проведения 100 км. Обязательно ли ТО-0? Какие проводятся работы? Ездит на машине отец и говорит что якобы это не обязательно, могут плохо провести ТО-0 и тд и тп. Помогите переубедить или он прав? Он человек с руками и говорит, что мог бы сделать и сам.
Евгений
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:05
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:30
ТО-0 рекомендую сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Будь я производитель авто, заставлял-бы делать нулевку под пистолетом. Нулевка позволяет оценить состояние притирки узлов двигателя, как динамической системы. Оценивается не столько само масло, сколько наличие в нем механических примесей. Мелкая, как песочек стружка в малом колличестве-все нормально, притирка состоялась. А вот наличие заусенцев, крупной фракции и т.п. можно считать сигналом большой тревоги. И, по-любому, эту тему лучше отловить в самом начале эксплуатации, чтоб не было потом "мучительно больно" в плане затрат на ремонт дрыгателя!
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Сомневаюсь, что в Чехов-Авто изучают состояние слитого масла, а вот осмотреть и протянуть ходовую + проверить сход-развал - это надо после пробега 2 - 3 тыс. км. на любом авто.
Последний раз редактировалось Kimson 23 апр 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 13:10
[quote:]
Сомневаюсь, что в Чехов-Авто изучают состояние слитого масла, а вот осмотреть и протянуть ходовую + проверить сход-развал - это надо после пробега 2 - 3 тыс. км. на любом авто.[/quote]
Полностью согласен. Те кто уже набил руку на Самандах знают даже куда смотреть в первую очередь. Сомневаюсь конечно что в машине можно хоть что то протянуть, так как лично на моем все важные болтики покрашены (помечены) ОТК зеленым цветом Ислама. А это значит, что если такой болтик или гаечка открутиться, то сборщику.... просто отрубят голову.
Впрочем я пробовал протянуть хоть что то, но все прикручено насмерть. Даже удивился качеству сборки, и только в пустую потерял пузырь водки за час на эстакаде. Хотя за час я успел многое и в том числе закрасить все резьбовые соединения обычным тектилом из балончика.
Для меня главное на первом ТО это замена масла и добавление всяческих присадок к маслу в КПП. Конечно подтянуть ручник и по возможности сменить колеса с лета на зиму. Нужно ещё обязательно замазать герметиком место посадки тормозного диска и барабана на ступицу, что бы в будущем снять одним движением. Вот в общем то и все планы а ТО-0.
Сомневаюсь, что в Чехов-Авто изучают состояние слитого масла, а вот осмотреть и протянуть ходовую + проверить сход-развал - это надо после пробега 2 - 3 тыс. км. на любом авто.[/quote]
Полностью согласен. Те кто уже набил руку на Самандах знают даже куда смотреть в первую очередь. Сомневаюсь конечно что в машине можно хоть что то протянуть, так как лично на моем все важные болтики покрашены (помечены) ОТК зеленым цветом Ислама. А это значит, что если такой болтик или гаечка открутиться, то сборщику.... просто отрубят голову.
Впрочем я пробовал протянуть хоть что то, но все прикручено насмерть. Даже удивился качеству сборки, и только в пустую потерял пузырь водки за час на эстакаде. Хотя за час я успел многое и в том числе закрасить все резьбовые соединения обычным тектилом из балончика.
Для меня главное на первом ТО это замена масла и добавление всяческих присадок к маслу в КПП. Конечно подтянуть ручник и по возможности сменить колеса с лета на зиму. Нужно ещё обязательно замазать герметиком место посадки тормозного диска и барабана на ступицу, что бы в будущем снять одним движением. Вот в общем то и все планы а ТО-0.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:05
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01
ТО-2
ТО - 0 - принял.
С.м. сообщения.
Теперь у меня 2 номера.
Один прежний - 8-916-703-11-52.
Второй мой личный - 8-909-963-2478 звонить можно на оба.
Предпочтение на 916, вроде как рабочий, 909 - личный - просьба использовать в случаях : если не дозвонились на 916, или если совсем засада какая.
Прошу учесть, запись на 22 плотная около 5-7 а\м Samand.
В воскресенье мне свой загнать надо (передние сайлентблоки - замена).
При сливе масла с ДВС посторонних фракций нет и не будет - даже при сильном износе распредвала (8 из НУ НЕТУ ИХ !!!!
При сливе с коробки - сливаю в отдельную ПРОЗРАЧНУЮ ёмкость, даю отстоятся (пока всё на машине делаю) и заливаю масло в коробку только в самом окончании ТО, предварительно оценивая осадок (научен уже а\м Ford). Просто в Major-е работал.
Кстати в модификации TU5 наблюдаю повышенный уровень масла КПП - последствия - течь сальника первичного вала КП.
С.м. сообщения.
Теперь у меня 2 номера.
Один прежний - 8-916-703-11-52.
Второй мой личный - 8-909-963-2478 звонить можно на оба.
Предпочтение на 916, вроде как рабочий, 909 - личный - просьба использовать в случаях : если не дозвонились на 916, или если совсем засада какая.
Прошу учесть, запись на 22 плотная около 5-7 а\м Samand.
В воскресенье мне свой загнать надо (передние сайлентблоки - замена).
При сливе масла с ДВС посторонних фракций нет и не будет - даже при сильном износе распредвала (8 из НУ НЕТУ ИХ !!!!
При сливе с коробки - сливаю в отдельную ПРОЗРАЧНУЮ ёмкость, даю отстоятся (пока всё на машине делаю) и заливаю масло в коробку только в самом окончании ТО, предварительно оценивая осадок (научен уже а\м Ford). Просто в Major-е работал.
Кстати в модификации TU5 наблюдаю повышенный уровень масла КПП - последствия - течь сальника первичного вала КП.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:27
Я в этот вторник звонил по 8-496-723-30-10 и с успехом дозвонился и записался. Завтра еду туда. С первого раза тоже никто не подходил, но потом ответили.DENIS999 писал(а):Кто подскажет, как связаться с Чехов-Авто сервис, хочу записаться на очередное ТО-2.Третий день звоню, не кто неберет трубку. Звонил по этим телефонам 8-496-723-30-10,8-496-723-18-17.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 17:01
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 13:27
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
Вот те бабушка и юркнула в дверь!Чех писал(а):Сегодня заехал посмотреть цены назапчасти,ОФИГЕЛ
Для примера - сайленлок передний 300р. а задний 1060р.,
ДХХ-4200р. интересно кто купит
Есть противотуманки 1600р. штука.
А мы ещё спрашиваем, почему люди продают Коней!
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Не так страшен Конь, как его малюют!