Мелочь, а приятно. Для тех, у кого еще нету коника.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 14:47
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Товарищч собрался продаваться? Очень бы хотелось попросить этого товарищча, и еще одного м.. чудака из Питера, когда продадутся и купят авто В ЭТОМ ЖЕ ценовом диапазоне, отписаться через пол-годика и рассказать о своих ощущениях от ДРУГИХ, ХОРОШИХ чудов, которые они прикупят вместо Саманда.Леонид писал(а):оголтелый оптимизм.
а как насчет :
-отсутствие запчастей
-отвратительное обслуживание
-несоразмерная прожорливость
-игрушечное качество
-мягкий металл
только,посмеиваясь над собой,можно этому радоваться
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Логично. Если у машины нет ни компьютера ни парктроника, то у ней не будет и косяков с ними связанныхbedal писал(а):Спаведливости ради замечу, что число косяков на Нексиях и Акцентах, за форумами которых я слежу и которые дешевле - заметно меньше, чем то, что можно увидеть здесь. При том, что количество машин там много больше.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:09
мелоч а приятно
есть еще одна приятная вещь это лючек в багажник за подлокотником
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
"По-прежнему относительно слабое место – амортизаторы. При частых дальних поездках задних стоек хватает тысяч на 30, передние живут 40–50 тыс. км."bedal писал(а):А, кстати, откуда ты про подвеску акцента взял? Я пробежался поисками по из конфе авторушной - не подтверждается.sapa писал(а):В Акценте же сплошное недоразумение, а не подвеска. Убивается за год в г-но.
"Автомобиль далек от идеального, и по большому счету ему можно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника."
(С) http://www.zr.ru/arch45563.html
"Редакционный « Hyundai Accent» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное – автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным."
(С) http://www.zr.ru/arch45559.html
"Дорогие акцентоводы, поделитесь со мной, что делать, если езе 13 тысяч пробег, а уже три стойкт поменяли"
"Сегодня вернулся из Казани, штатные аммо полное гуано!!!! Машина по волнам на трассе плывет как какашка в прорубе, когда машинка была свежая было вроде более-менее нормально но прошел год и 17500 тыков и так разительно все изменилось"
"На Ксюхе за 10 тык. побывал в разных передрягах (ямы, "гребенки" и проч.), при этом ходовая жива. А на Акценте уже побрякивает."
"а я уже второй год езжу на Акценте и всё радовалась, пока не потекла правая задняя стойка.... Подвеска-то на Акцентике адаптирована к нашим дорога,а вот амортизаторы, все говорят, слабоваты"
"Но все таки я говолрю не об аммортизаторах и пружинах, а о том, что на 4-том тыке мой "Акцент" начал противно так побрякивать передней подвеской. Стойки сухие, болты и гайки затянуты нормально, а он чем то бренчит поганец. На "не родной" станции причину не выяснили."
(С) http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=14209
И знакомый акцентовод все это подтверждает. На трассе раскачивает вплоть до прикладывания брюхом, аж лонжероны мнет. Подвеску меняет через год...
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Надо на конфу Акцентовскую идти, я там тоже пасусь по привычке.bedal писал(а):А, кстати, откуда ты про подвеску акцента взял? Я пробежался поисками по из конфе авторушной - не подтверждается.sapa писал(а):В Акценте же сплошное недоразумение, а не подвеска. Убивается за год в г-но.
Тебе, кстати, привет от Boa:boa писал(а): 10:52 boa™ Ну передай ему от меня, что он врет
10:52 boa™ и ссылку дай, посмотреть, как он будет отбрехиваться
Там подробностей больше и они систематизированы.
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Вообще-то я по жизни горбатый, так что мне эта регулировка = 0 самое оноСеменыч писал(а):Добавьте к приятным мелочам:
регулировка поясничного подпора на передних сиденьях;
А вот еще одна фишка, иду сегодня, смотрю - стоит Коник ЛХ серебристый как у меня, дай, думаю, попугаю хозяина маненичко и давай на все кнопки брелка давить - а хрена там! Не слушает Коник чужаков-то! Мелочь, а приятно!
Коллега-москвич, живущий в Братцеве на задворках Вей парка! Это я про твою верную коняшку!
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Плюс слишком мягкие пружины и крайне недолговечные аммортизаторы. Можно конечно назвать это фичей, но с моей точки зрения это самый натуральный баг.bedal писал(а):Даже не особенность - это просто очень маленький клиренс. На направлениях это действительно проблема, но на дорогах в низком ценовом классе это самый драйверский кар. По управляемости с ним из недорогих никто не сравнится.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
Сегодня смог по достоинству оценить подогрев боковых зеркал заднего вида. Шел мокрый снег. Он падал густо и большими хлопьями. Я побыстрее вскочил в машину и захлопнул дверь, чтобы не дать снегу завалить водительское сидение. Глянул в окна и увидел, что оба зеркала покрыты, на вид, сантиметровым слоем снега. Раньше, я бы открыл окно и почистил их, но тут решил провести эксперимент. Включил обогрев и потихоньку поехал по двору, потом по аллее, где они были не особенно нужны. Минуты через три, в центре каждого зеркала появилась прогалина, а еще через пять минут оба сияли чистотой.
Заодно, сегодня впервые за три месяца почувствовал работу АБС. После летнего торможения показалось, что тормозит плохо. НО я помню, что раньше в такой ситуации машина начинала скользить по льду и при этом появлялось ощущение, что она даже ускоряется. Последнее, очевидно, является следствием отсутствия ожидаемой реакции в поведении машины. Мы привыкли за лето к резкому замедлению, как к норме и так реагируем на изменение замедления. Зато машина рулится.
Однажды меня на повороте набережной Яузы понесло по грязи. Только каким то диким усилием, я сумел снять ногу с тормоза бысто скользящей к парапету машины и вырулить в поворот. Так что АБС - вещь!!!
Заодно, сегодня впервые за три месяца почувствовал работу АБС. После летнего торможения показалось, что тормозит плохо. НО я помню, что раньше в такой ситуации машина начинала скользить по льду и при этом появлялось ощущение, что она даже ускоряется. Последнее, очевидно, является следствием отсутствия ожидаемой реакции в поведении машины. Мы привыкли за лето к резкому замедлению, как к норме и так реагируем на изменение замедления. Зато машина рулится.
Однажды меня на повороте набережной Яузы понесло по грязи. Только каким то диким усилием, я сумел снять ногу с тормоза бысто скользящей к парапету машины и вырулить в поворот. Так что АБС - вещь!!!
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Вдохновившись рассказами старших товарищей о скрытых полостях в Конике, полез окрывать все подряд, в поисках места для карманной базуки. И обнаружил, что под торпедой поперек всего кузова идет довольно толстая труба вроде как из (не)ржавейки (она неокрашенная, так что жизнь покажет насколько не). Долго думал, на кой ляд она тут сдалась, а потом впомнил о распорке которую тюнингеры вставляют в моторных отсеках ВАЗов 8-10 семейства для увеличения жесткости кузова на скручивание. Похоже, эта труба выполняет ту же функцию. Не отсюда ли растут ноги прекрасной управляемости Коника в повороте?
В общем-то мелочь, а приятно.
В общем-то мелочь, а приятно.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Я это увидел впервые на полуразобранной изнутри по причине глюка вентиляции "норме". Но инение ремонтников было, что это скорее элемент пассивной безопасности в 1-ю очередь, а уж потом - усилитель на скручивание или складывание. Но ума не хватило отнести это в позитив, так как мне тут же заявили, что к этой самой безопасности относится раздражающее меня смещение (отклонение) руля влево от оси сиденья водителя
короче, "мальчик - тормоз".
Кстати, по пассивной безопасности. По словам их же, очень похоже, что усилители - повсюду по контуру кузова есть.
короче, "мальчик - тормоз".
Кстати, по пассивной безопасности. По словам их же, очень похоже, что усилители - повсюду по контуру кузова есть.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
О как!!! Выходит и вал рулевой колонки от кардана круто вправо уходит неспроста! О нашей безопасности позаботились! Ну и на фига тогда подушки, скажите на милость?Arsenal писал(а):Но ума не хватило отнести это в позитив, так как мне тут же заявили, что к этой самой безопасности относится раздражающее меня смещение (отклонение) руля влево от оси сиденья водителя
Мелочь, а приятно.