Альтернатива Саманду

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить

Альтернатива Саманду (по цене)

Рено Логан
44
10%
Шевро Авео
11
3%
Нёндэ Акцент
15
4%
Ниссан Алмера Классик (голый)
18
4%
Шевро Ланчетти (голый)
20
5%
Дэу Нексия
7
2%
нефиг вообще такие денжища на машину тратить
11
3%
лучше поднапрячься, накопить тыщ 20 и выбирать уже на эту сумму
58
14%
всё равно Саманд
236
56%
 
Всего голосов: 420

Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

... у соседа по гаражу -408 й, 8 месяцев, пробег 9 тыщ, так уже сейчас замялся край подушки водительского сиденья как будто машине с десяток лет, а ведь такого даже на вазах уже нет, и кто виноват?????????
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Поставщик комплектующих - раз,
входной контроль сборочного предприятия - два,
потребитель, покупающий авто и не заставляющий принять меры - три
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
nimfei
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19

Альтернатива саманду.

Сообщение nimfei »

Вот, "Колёса" дали краткий обзор бюджетных седанов, готовых появиться на нашем рынке. http://www.kolesa.ru/article/2013/10/30 ... a_v_rossii" onclick="window.open(this.href);return false;
Я так полагаю, что Саманд может потягаться с этими новинками
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение bedal »

да и обзоры ненужны: авео, солярис, логан/ларгус, приора, полуседан, альмера, кобальт, рапид, джентра.

Не потянет новый Саманд против них. Потому что слишком уж старый.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение ал_др »

Это главный аргумент, очень даже старый, какой бы прародитель и не был бы, сейчас даже и пежо 405 архаизм. Поэтому если не цена на уровне ВАЗ, толку не будет.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение bedal »

Да вот, пожалуйста:
http://www.zr.ru/content/news/589366-st ... chery-m11/" onclick="window.open(this.href);return false;
Цены на хэтчбек с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стартуют с отметки 514 тыс. руб., на седан — 504 тыс. руб...
традиционная 5-ступенчатая МКП и совершенно новая – вариатор....
Так, электронные блоки управления поставляются компанией Delphi (США), электронные датчики — компаниями Bosch (Германия) и Continental (Германия), прошивка блоков управления разработана компанией Siemens (Германия), прошивка блока управления вариатора принадлежит Ricardo (Великобритания), климатические установки поставляются фирмой Bonaire (Австралия), а доводка и настройка подвески осуществлялись фирмой Mira (Великобритания).
Автомобиль успешно прошел серию краш-тестов по системе C-NCAP и получил 5 звезд – максимально возможную оценку...
оснащается датчиками дождя и света, функцией «проводи меня домой», мультифункциональным рулевым колесом и прочими функциями...
и что этому может противопоставить Саманд, чтобы стоить 500+? Гордое "а я не китаец"?
На драном кролике гарцуя
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение mixas808 »

Время классических седанов в бюджетном формате безвозвратно ушло.
1.8 EL VALEO
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение bedal »

время седанов никогда не уйдёт вообще, потому что седан - красивее. Хэтч - это порождение городской толкучки, он удобнее в городе, но... башмак по форме - и есть башмак.
Скорее уж - прошло время автомобилей. Сейчас время гаджетов с возможностью (даже, похоже, и не главной) перевозки.

Кризис налицо. Сколько лет ниссановской примере и хёндовскому гетцу? А старыми они на дороге не выглядят, потому что ничего не развивается.

По-настоящему переменить всё может уже только полноценный приход электромобилей. Там не будет таких ограничений на компоновку, и после некоторого периода "карет с мотором" появятся действительно новые формы. Ну и для езды электромотор много, много лучше ДВС.

Ну и вообще - когда такое было, чтобы десятки процентов американцев в возрасте, когда получить права можно - их не берут? А вот же, наступило это время. Та же Европа - на велики пересела. Где не велики (в Лондоне их маловато, например), всё равно - 80% населения не используют личные авто, даже если и имеют. У нас пройдёт советских времён жадность "о, я крутой, потому что на собственном авто" - и тоже так будет.

Грешным делом, я тоже подумываю перестать ездить в авто на работу. Дорога одна, без объездов, а уже сейчас вечером приходится домой топать десять километров (из двадцати) на первой передаче, да с остановками. Дальше станет хуже - и пересяду на электричку.
Последний раз редактировалось bedal 03 ноя 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение ал_др »

И время брендов, немцы это качество или япония давно ушли в лета, на брендах можно влететь покруче чем на неизвестной фирме, так как ремонт с громким названием всегда раза в 1,5 дороже.
По поводу хэчбеков, вы не правы, как раз сейчас все больше и больше выпускают хэчбэков и они популярнее чем седаны стали и кто не ездил на Хэчбэке тот не познает его преимущества, лично больше всех люблю их, так как по комфорту они как седан, а по вместимости сравнимы с универсалами, а по аэродинамики выигрывают у всех других моделей.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
AbsZooom
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:18

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение AbsZooom »

Ну тут нужно учесть, что ключевое слово:
Цены стартуют с отметки 504 тыс. руб
за 504 это самая бедная комплектация. Без литья, парктроника, без музыки, без датчика света, без климата.
Так что фраза выдернутая из контекста не совсем соответствует действительности. Со всеми этими опциями на мешалке она уже стоит 569 000 руб., а на автомате 599 000 руб.
Samand 1.8 LX 2006 Valeo
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение ал_др »

Зайди и посмотри, у китайцев климат в комплекте даже на самых дешевых моделях, поэтому фичек будет побольше чем в Саманде в базе. Саманд вряд ли сможет тягаться с М11. А по расходу вообще сказка 5 по трассе в городе 9. Тормоза полностью дисковые, подвеска независимая, подушки безопасности и фронтовые есть, ЕСП о чем даже не мечтает Саманд.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
AbsZooom
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:18

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение AbsZooom »

ал_др, нет в нищей комплектации климата. А еще и птф нет ко всем опциям что писал выше, и датчика дождя. Как и ЕСП тоже нет. Почитали бы сначала, а потом говорили:
http://www.chery.ru/models/m11_sedan/price" onclick="window.open(this.href);return false;

Я ни в коем разе не пытаюсь выставить Саманд в лучшем свете, просто не нужно вводить в заблуждение, говоря как все круто у китайцев за 500 тысяч. Все круто только за 600.
А по расходу вообще сказка 5 по трассе в городе 9.
А что тут сказочного? Саманд с древним 8ми клапанником 1,8 - 10л по городу. А у чери 1.6.
Samand 1.8 LX 2006 Valeo
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение Бродяга »

AbsZooom писал(а):Все круто только за 600.
И нафига эта крутизна в ржавом кузове?

ал_др,я тебе еще в прошлый вопрос задавал,но ты его проигнорировал,поэтому повторю-Почему ты так расхваливая китайцев,тем не менее купил изрядно поношенного француза?
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение ал_др »

В полной комплектации 559000 руб. но не 600 тыс. но мы еще не знаем сколько будет стоить Саманд сейчам и двигателя к тому же 1,8 уже не будет, не соответствует он уже евро стандарту в нашей стране, а значит и цена будет уже не 1.8, а ТУ-5, что будет дороже как и было раньше.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Возрождение продаж иранских авто в России

Сообщение ал_др »

Потому что хочу ездить на автомобиле на котором ездит президент франции, еще есть вопросы. :laughingneqw:
К тому это все класс С, а мне хочется класс Д и ближе к премиум, хочу в жизни комфортной езды, которую не дают другие марки автомобилей.

Изображение
Последний раз редактировалось ал_др 03 ноя 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Ответить