Suzuki признали банкротом в США

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

10000 - это даже не планируемая мощность, это рекламное заявление. Сайберы (которые крайслерододжи) - сколько было планируемого производства? А сколько продали?

С доджами, кстати, вполне характерно - как там у них с разницей между планами и продажами? Ото ж.

Каптива? Разработка Daewoo из Инчхона, в девичестве каптива была Winstrom, в Корее так и продаётся под этим именем.
Блейзер? Разработка бразильцев из Сан-Каэтано. Первый производитель - Таиланд.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

1) Сайбер - не аргумент, ибо это "чисто русская история". Но даже если говорить о нем, то стоит спросить Пашу. Он, как реальный владелец Сайбера, тебе может поведать о его реальных потребительских качествах. Насколько я знаю - он очень доволен этой машиной. А я знаю много людей, которые жалеют что их выпуск свернули у нас.
Но если касаться цифр, то
По данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2010 года продажи Volga Siber составили более 1300 автомобилей, причем почти 1000 из них – были проданы начиная с апреля....
2) По Доджу
Следуя по стопам 4%-го увеличения февральских продаж, Chrysler объявил сегодня, что его объемы продаж в США в марте 2013 года увеличились на 5% по сравнению с прошлым годом и составили 171.606 автомобилей.
Какие же модели Chrysler были наиболее продаваемыми в марте?

Лучшие

Dodge Challenger. Люди по-видимому, все еще требуют «мускулы» от Mopar, так как продажи модели Challenger увеличились на колоссальные 42% и составили 6132 единиц. Это уже четвертый месяц подряд, когда объемы продаж Challenger растут.

Dodge Avenger. Средняя модель седана линейки Chrysler продолжает продаваться относительно хорошо, несмотря на свой возраст. Объем его продаж вырос на 33% в марте до 12.439 единиц, что делает ее самой продаваемой моделью бренда Dodge в прошлом месяце.

Jeep Compass. Пуристы Jeep могут ненавидеть его, так как она кажется многим слишком маленьким кроссовером для C-сегмента. Однако его продажи выросли на 28% в марте, составив 5111 единиц. Jeep (http://irr.ru/cars/passenger/jeep/) говорит, что объем был ограничен переключением на новую модель 2014 года, которая имеет ряд небольших усовершенствований и получила 6-ступенчатый «автомат».

Ram Pickups. Chrysler также говорит, что выпуск обновленных пикапов 2013 Ram 1500 и 2013 Ram Heavy Duty негативно повлияли на объемы продаж пикапов в первом квартале, но это, похоже, не повлияло на продажи пикапа Ram в марте. 33.831 единиц этой модели были проданы в прошлом месяце, отмечая 25%-ый рост по сравнению с прошлым годом, а в целом компания продала на 10.542 пикапа в марте больше, чем в феврале 2013 года.

Dodge Durango. Продажи Durango в значительной степени упала в 2012 году, но кажется, начинают восстанавливаться в 2013 году. Уже третий месяц подряд этот большой внедорожник Dodge демонстрирует рост продаж. В марте их объемы выросли на 19%, до 5441 единиц. С начала года 13.570 единиц Durango были проданы. Это легкий, но неплохой рост по сравнению с 11.046 за тот же период в 2012 году.

А "мертвячок"-то бодрый оказывается ;)

2) По Каптиве: то, что она продается в корее под маркой Деу - оно понтяно. Но вот то, что она разработана Деу - интересная новость. Можно ссылочку на первоисточник? ;) Впрочем стоит вспомнить, что Деу было куплено ГМом и сейчас работает в его составе и по его программе...
3) Проивзводство Блейзера (первого поколения) было переведено в Бразилию (как и к нам в Елабугу в свое время) уже давно. Но вот по части места разработки - тоже хочется увидеть ссылочку на первоистоник ;)
Хотя, в свете современной глобализации, уже трудно говорить о "месторождении" многих "товаров". К примеру тот-же айфон - где его "родина"?! А товаров марок Адидас, Найк и т.п.? А тот же Саманд - это чей автопром?! :roll:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

teraio писал(а):...кстати первую цветную камеру заднего вида лично я встретил именно на мерикосе, 300 крайслере
На нём же и первая система стабилизации появилась, к слову.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Про крайслеры с доджами - всё просто. Они разорились. В ноль, в пыль. Их спас Даймлер-Бенц, который мерседес. Но плюнул, с радостью и убытком сплавив профсоюзам. Потраченную молью, но являющуюся носителем мерсовских технологий, компанию подобрал теперь уже ФИАТ. Это - не сотрудничество, а поглощение.

Про каптиву с трейлом - тебя на гугле забанили?

Styling of the Captiva was inspired by the 2004 Chevrolet S3X concept car. The
S3X concept was developed by GM Daewoo's design center in Bupyeong-gu

Переведу кратко: Каптива в виде концепта S3X была разработана GM Daewoo.

Вот про Trailblazer от самих шевролей:
Like its pickup sibling - The Chevrolet Colorado, the All- New Chevrolet Trailblazer was exclusively designed, engineered, executed, and validated at GM do Brasil in Sao Paulo ...
Перевод: Как и соответствующий пикап Колорадо, новый Трейлблейзер был исключительно разработан, сконструирован, изготовлен и испытан в GM Бразилия, в Сан Паоло.

Вот из американской вики про блейзер в США:
This TrailBlazer is built in Thailand and in Brazil as well...It is unknown if it will be sold in North America
Здесь про то, что производится он в Таиланде и Бразилии, а в штатах новый трейлблейзер вообще неизвестно, будет ли продаваться :-)
Последний раз редактировалось bedal 13 апр 2013, 15:31, всего редактировалось 4 раза.
На драном кролике гарцуя
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

WWW писал(а):
teraio писал(а):...кстати первую цветную камеру заднего вида лично я встретил именно на мерикосе, 300 крайслере
На нём же и первая система стабилизации появилась, к слову.
Откуда вдруг?
В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).


Причём американская вики добавляет:
GM worked with Delphi Corporation and introduced its version of ESC called "StabiliTrak" in 1997 for select Cadillac models
Как ни переводи - там ни первенством, ни крайслером - не пахнет. Судя по той же американской вики, С300 обрёл электронную стабилизацию только в...2009, в модели С300 Touring Plus.
На драном кролике гарцуя
Esperec
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42

Сообщение Esperec »

О чем спорите уважаемые? Мерикосы вполне приличные себе тачки-по мне так лучше тех же французов, тахо-машина мечта -если б не налог :cry: в нашей стороне
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

видишь ли, я писал о своих ощущениях и о машинах, на которых лично ездил, причём за рулём... про те, в которых меня катали- не пишу :lol: :lol: :lol: а уж про историю изобретения или внедрения-мне, как потребителю вообще по фих... Или вот мониторы для задних пассажиров тоже в мерикосе увидел в первых... может просто так совпало, но это был TAHOE ... не, на япах тоже ездил, но много меньше, может поэтому какие то вещи видел впервые на мерикосах или немцах..
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

О том тут речь зашла, что те американские машины, которые приводят как пример успеха продаж или удачной конструкции - вовсе и не американские по разработке. А "настоящий" американский автопром - в глубокой заднице уже лет тридцать.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

1) Миша, напомню, изначально весь сыр-бор начался с простого посыла, что "американский автопром проиграл японскому и тихо умер".
Как видишь - это явно не так :)
2) Ни кто тут не утверждал что американский автопром - образец успеха. Разговор шел лишь о том, что "слухи о моей смерти прошу считать несколько преувеличенными" (С) Марк Твен
3) Еще раз вернемся к понятию "настоящий американский автопром" А что ты подразумеваешь под этим термином? Крайслер куплен Фиатом = считаем итальянским автопромом? Деу куплено ГМ = считаем американским автопромом? Или как? ;) Давай уж как-то по одним правилам судить, а не "двойные стандарты" применять :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

это я понял... Детройт тому пример- помер город, как какой не то посёлок золото искателей, после золотой лихорадки :lol: :lol: :lol: а про разработки ...помнишь, была такая нация"Советский народ"?? так это пример нации- американец, а если в корень глянуть, там американцев ......как, кстати и австралийцев .... чьи разработки,уже писал, мне по фих... машины у них не очень, кроме того, что попе всё таки приятно, но пока не едет машина, а потом... :lol: :lol: :lol: включаются и все остальные компоненты...
.кстати,тов. Cit_Rus, а мешалки акпп с руля мерикосовых машин пропали(?) гораздо позже, чем прекратился выпуск ГАЗ-21 или М-408, в начале ещё этого века эти мешалки порнографически торчали из рулевых колонок............
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Suuki

Сообщение мирослав »

Саша (taraio) огромное спасибо за разьяснение. теперь стало ясней а то язык. то ли "фени". то ли непонятный.
1. То что ты знаешь о платформах и фермерах. это тебе большой плюс и говорит о твоей эрудиции. но это что: восхваление. восхищение или реклама?
2. Если ты лично знаком с а/м "Suzuki". выскажи свое личное мнение о плюсах и недостатках этой машины. вода. как-то ни к чему.
3. А нам-то зачем крупнокалиберные пулеметы. тачанки? Это призыв или разъяснение к чему? Ну вот как то так.......
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

teraio писал(а):... Детройт тому пример- помер город, как какой не то посёлок золото искателей, после золотой лихорадки :lol: :lol: :lol: ...........
Забавность ситуации заключается в том, что автопроизводство просто мигрировало в другие города штатов. Так что проблема не в автопроме, а в самом Детройте, точнее - в его властях и их политике управления городом...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Suuki

Сообщение teraio »

мирослав писал(а): 1... это что: восхваление. восхищение или реклама?
2. Если ты лично знаком с а/м "Suzuki". выскажи свое личное мнение о плюсах и недостатках этой машины.
3. А нам-то зачем крупнокалиберные пулеметы. тачанки? Это призыв или разъяснение к чему? Ну вот как то так.......
ПУНКТЫ 1 И 3,не восхваление и не реклама, а то, что поясняет популярность данной модификации кузова в тех или иных частях света... к примеру у нас F-150 или в Европе не будет столь популярен, по сравнению с той же СШАой или Канадой, для чего его вообщем то и делали... и в последнее время популярность пикапов и спрос на них вырос в странах конфликтов локальных, под тачанки- вот это тут при том.....впрочем под тачанки не мерикосовы машины идут, а Тайоты да Митсубиши...
2.С Сузуки лично знаком, но с очень древней машинкой, ездил на пляжном жипе прошлым летом... отсутствие электроники, карб, в салоне не шикарнее нашего уазика, в гору едет плохо, но всё лучше , чем пешком с двумя малолетними хулиганками! :lol: :lol: :lol: под палящим зноем.. правда он был типа, кабриолет, то биш без крыши, но мы с хозяином натянули типа крыши от качелей и ни чё, нормально ездил....
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

Cit_Rus писал(а):
teraio писал(а):... Детройт тому пример- помер город, как какой не то посёлок золото искателей, после золотой лихорадки :lol: :lol: :lol: ...........
Забавность ситуации заключается в том, что автопроизводство просто мигрировало в другие города штатов. Так что проблема не в автопроме, а в самом Детройте, точнее - в его властях и их политике управления городом...
ну тогда и забавность покидания посёлков золотоискателей в том же заключалась- не чего искать- все валят оттуда- СТРАНА ЭМИГРАНТОВ.... перекати поле... ключевой момент, объеденяющий и посёлки и Детройт- не чего искать в смысле работы или наживы... вот и бросили...а власти города могут хоть на повидло выдавиться- нет работы- нет города...... и градообразующими заводами владели не власти города.... гикнул автопром- не было спроса на продукцию, свернули производство, уехали люди- кирдык городу.... как то так......
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Сузуки

Сообщение мирослав »

Саша (teraio) у дочери Сузуки CX-4 а у невестки Сузуки - Джимми и я думал что ты можешь дать полезную информацию об этом семействе машин. не американских. канадских а тех. которые продаются массово в России. Тоди ой. извини.
Ответить