Suzuki признали банкротом в США

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Suzuki признали банкротом в США

Сообщение Cit_Rus »

Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Suzuki признали банкротом в США

Сообщение bedal »

"... и при мысли, что Alexander'у тоже плохо, Александру вдруг стало хорошо..."

Саш, может не стоит так давить на политизацию форума? Ну, выбери одну тему - и рубитесь там на здоровье. Зачем порождать всё новые?

Я бы даже дал такой теме явное название, и пусть модераторы карают за укосы в политику в любой другой, хоть бы и на Перекрёстке. В рунете полно мест, где можно политическую шишку почесать, не стоит форум из-за этого замусоривать.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Миш, а при чем тут политизация? Тут о политике вообще ни слова.
Это просто новость из автомира. Тому же Арсеналу будет интересно почитать ее на тему "американский автопром проиграл конкуренцию японскому"...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Неплохо бы Цитрусу поучить историю автопрома, и вспомнить когда именно сие случилось (загибание амер.автопрома) и каких мер требовало :)

И для совсем уж прекращения ПУСТОЙ дискуссии, для Цитруса приведу дословно цитату из его же статьи:

"По данным издания USA Today, компания не выдержала конкуренцию в США со стороны других японских компаний. "

Умному - достаточно ;)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру? Японцы начали их выпускать? ;) Мне, глупому, ну ни как не понять этого феномена...
Да и феномен АвтоВАЗА - хоронят, хоронят... а французы за него столько бабла взяли и отвалили :shock: Да еще до сих пор машины Авто ВАЗА - самые продаваемые на нашем рынке... :shock: Вот жеж... :lol: :lol: :lol:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

где то видел\слышал, что просел в марте рынок продаж ведёр то... и круче всего просели жигули.. и они уже не лидеры... чёт там было про вёдра с крестами которые лидеры, а далеко не тазы....... :lol:
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Освежим информацию:
Еще одной интересной особенностью этой автомобильной весны стала сдача позиций АвтоВАЗом, продавшим в марте 40480 автомобилей, что на 7% хуже прошлогоднего результата. Впрочем, это далеко не единственная печаль российского автогиганта. В списке пяти самых продаваемых моделей по итогам первого квартала 2013 г. оказалась лишь две российские: абсолютный лидер – седан "Лада Гранта", продажи которого с января по март по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 120%, и разместившаяся на четвертом месте "Лада Калина", продажи которой за тот же период упали на 30%. Между ними расположились "Хендай Солярис" и новый "Киа Рио", а замыкает пятерку лидеров кроссовер "Рено Дастер".
http://vz.ru/news/2013/4/9/627978.html
Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Cit_Rus писал(а):Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру?
кого это по миру? ФОрда, который перешёл на европейские модели (и продаются не американской модификации и сборки форды)? Или крайслера, переводимого на фиатовскую платформу после того, как он подкормился технологиями мерседесов? Или шевроле, которые все дэу?
На драном кролике гарцуя
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Arsenal писал(а):Неплохо бы Цитрусу поучить историю автопрома, и вспомнить когда именно сие случилось (загибание амер.автопрома) и каких мер требовало :)

И для совсем уж прекращения ПУСТОЙ дискуссии, для Цитруса приведу дословно цитату из его же статьи:

"По данным издания USA Today, компания не выдержала конкуренцию в США со стороны других японских компаний. "

Умному - достаточно ;)
Cit_Rus писал(а):Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру? Японцы начали их выпускать? ;) Мне, глупому, ну ни как не понять этого феномена...
.....
:lol: :lol: :lol:
Саша, а по приведенной мной цитате непрочтённого тобой материала о проигрыше Судзуки японским же автокомпаниям на рынке США тебе, конечно же, сказать нечего :)
Прокольчик-с? ;)
Ну ладно, в юбилейный для Клуба день я мирно настроен, дальше "пинать" не стану ;)
С праздником!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

bedal писал(а):
Cit_Rus писал(а):Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру?
кого это по миру? ФОрда, который перешёл на европейские модели (и продаются не американской модификации и сборки форды)? Или крайслера, переводимого на фиатовскую платформу после того, как он подкормился технологиями мерседесов? Или шевроле, которые все дэу?
Я и не догадывался, что мой Шевроле ТрейлБлейзер оказывается ДЕУ :lol: :lol: :lol: Ну и еще куча моделей под маркой Шевроле, единоутробно рожденные в штатах... Те же Тахо, Орландо, Круз и т.п...
2) Что значит "перешел на европейские модели"? К примеру - iPhone - это европейская или американская модель? А Форд Т-150, до сих пор суперпопулярный в штатах - это европейская модель? :roll:
3) Арсеналу: ну сколько можно тупить?! Ну брякнул журналист что-то не подумавши - теперь будем его слова как "истину в последней инстанции" воспринимать? А самому подумать - не досуг? Еще раз задам простой вопрос: покажи мне факты проигрыша американского автопрома в конкуренции с японским?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Саша, встречный вопрос: сколько можно пытаться хамить в своих вопросах мне? Ты не чувствуешь, что перегибаешь?

А ответ об американском автопроме и его вынужденной интеграции в мировой автопром ищи в своих вопросах про Детройт и про его настоящее и прошлое
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

"Американское ведущие эксперты выбрали лучшие модели 2013 года на рынке США - большая часть побед в различных номинациях досталась японцам, ни один американский бренд не смог стать лидером в какой-либо категории.
Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало лучшие и худшие подержанные автомобили последних девяти лет. В числе наиболее удачных для приобретения на вторичном рынке моделей преимущественно оказались автомобили японских брендов, а список худших почти полностью состоит из машин американских марок".
( http://olegkhizhnenko.jimdo.com/%D0%B0% ... %82%D0%BE/)
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Arsenal писал(а):Саша, встречный вопрос: сколько можно пытаться хамить в своих вопросах мне? Ты не чувствуешь, что перегибаешь?

А ответ об американском автопроме и его вынужденной интеграции в мировой автопром ищи в своих вопросах про Детройт и про его настоящее и прошлое
1) Не более чем ты в своих постах ко мне.
2) Очередной раз пытаешься уйти от простого вопроса. Вывод - ты не имеешь на него ответа....

Детройт-2013: кризис европейского автопрома, взлет американского
Обратите внимание на источник информации - агентство Евро Ньюс, однако.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

ответ на п.2)
Ранее тема была освещена.

Касательно взлётов и падений отраслей или рынков продаж авто - вещь саморегулируемая и зависящая от общего состояния экономики в местах продаж.
Из твоего сообщения явно видно: рост продаж в Китае и в США - индикатор роста экономик стран, и соответственно, стагнация или отрицательный рост в европах.
Возможно, кто-то из европроизводителей окончательно переедет с производством в Китай.
Это, Саня, тот пресловутый рынок с его спросом и предложением.

Ну и цитата из твоей ссылки для полноты понимания кто кому чего уступает :)
"Цифры вызывают у экспертов эмоции иного рода. По оценкам специалистов, в этом году продажи в Китае, на ведущем мировом рынке автомобилей, могут превысить 20 млн. единиц. Европа пока вторая по объемам продаж, (17,8 млн. машин), но они продолжают падать и европейский автопром переживает худший период за последние 20 лет.

Американские концерны, напротив, сумели сделать выводы из кризиса 2008 года. Продажи в США в 2012 выросли на 13,4%, в этом, еще увеличившись, они могут достичь отметки в 15 млн. единиц.

Правда, одновременно американский автогигант General Motors объявил, что не смог удержать мировое лидерство по продажам в прошлом году, уступив его японской Toyota."

Такая вот странная победа американского автопрома над японским :)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Cit_Rus писал(а):Я и не догадывался, что мой Шевроле ТрейлБлейзер оказывается ДЕУ
Гомеопатические дозы блейзеров или 300х крайслеров в рамках этого обсуждения никакого значения не имеют.

TrailBlazer ... 380 автомобилей за 2003 год.
А вот здесь пишут, что Nissan Pathfinder уже продано 6 тыс в 2012, Mitsubishi L 200 5 тыс. в 2012, а Trailblazer оптимистично рассчитывают продать 3 тыс (хотя реальнее 1-1.5).
Cit_Rus писал(а):Ну и еще куча моделей под маркой Шевроле, единоутробно рожденные в штатах... Те же Тахо, Орландо, Круз и т.п...
Это Круз, который очередное поколение нубиры - американец? Хха.

Шевроле Круз появился в продаже в 2009 году. Эта модель разработана для продолжения модельной ветви Шевроле Лачетти и поэтому получила обозначение J300 (Лачетти - J200).
...
Производство автомобиля Шевроле Круз первоначально было запущено в Южной Корее на заводе GM-DAT.

Затем производство развернули в Австралии.

В 2009 году Круз стали собирать в России.

В ...2010 году производство наладили и в США
:-)

Ты хоть запроси зачасти на круз и посмотри списки совместимости - увидишь там "авео, нубира, лачетти".

Остальные "единоутробные" вне штатов известны только в качестве дешёвых бу.
Cit_Rus писал(а):2) Что значит "перешел на европейские модели"?
Это значит, что американские модели, которые раньше при одинаковых названиях как-то сохраняли специфичность - её потеряли. Новые GM - на самом деле опели (ну и дэу), фордовский фокус, который отличался - теперь близнец немецкого, фьюжн потерял отличия от мондео. И т.п. и т.д. Уж про мерседесовски-фиатовский крайслер и говорить нечего.
Cit_Rus писал(а): К примеру - iPhone - это европейская или американская модель?
Это такой автомобиль? А, нет, это такой смартфон, проигравший рынок корейцам, а вне штатов никогда его и не завоёвывавший?
Cit_Rus писал(а):А Форд Т-150, до сих пор суперпопулярный в штатах - это европейская модель? :roll:
Ну да, реднеки. Ну так и у нас коммунисты бюст сталина по сю пору таскают - и что? "Уходящая натура".
Cit_Rus писал(а):покажи мне факты проигрыша американского автопрома в конкуренции с японским?
Это просто анекдот какой-то.
На драном кролике гарцуя
Ответить