Suzuki признали банкротом в США
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Suzuki признали банкротом в США
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Suzuki признали банкротом в США
"... и при мысли, что Alexander'у тоже плохо, Александру вдруг стало хорошо..."
Саш, может не стоит так давить на политизацию форума? Ну, выбери одну тему - и рубитесь там на здоровье. Зачем порождать всё новые?
Я бы даже дал такой теме явное название, и пусть модераторы карают за укосы в политику в любой другой, хоть бы и на Перекрёстке. В рунете полно мест, где можно политическую шишку почесать, не стоит форум из-за этого замусоривать.
Саш, может не стоит так давить на политизацию форума? Ну, выбери одну тему - и рубитесь там на здоровье. Зачем порождать всё новые?
Я бы даже дал такой теме явное название, и пусть модераторы карают за укосы в политику в любой другой, хоть бы и на Перекрёстке. В рунете полно мест, где можно политическую шишку почесать, не стоит форум из-за этого замусоривать.
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Неплохо бы Цитрусу поучить историю автопрома, и вспомнить когда именно сие случилось (загибание амер.автопрома) и каких мер требовало
И для совсем уж прекращения ПУСТОЙ дискуссии, для Цитруса приведу дословно цитату из его же статьи:
"По данным издания USA Today, компания не выдержала конкуренцию в США со стороны других японских компаний. "
Умному - достаточно
И для совсем уж прекращения ПУСТОЙ дискуссии, для Цитруса приведу дословно цитату из его же статьи:
"По данным издания USA Today, компания не выдержала конкуренцию в США со стороны других японских компаний. "
Умному - достаточно
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру? Японцы начали их выпускать? Мне, глупому, ну ни как не понять этого феномена...
Да и феномен АвтоВАЗА - хоронят, хоронят... а французы за него столько бабла взяли и отвалили Да еще до сих пор машины Авто ВАЗА - самые продаваемые на нашем рынке... Вот жеж...
Да и феномен АвтоВАЗА - хоронят, хоронят... а французы за него столько бабла взяли и отвалили Да еще до сих пор машины Авто ВАЗА - самые продаваемые на нашем рынке... Вот жеж...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Освежим информацию:
http://vz.ru/news/2013/4/9/627978.htmlЕще одной интересной особенностью этой автомобильной весны стала сдача позиций АвтоВАЗом, продавшим в марте 40480 автомобилей, что на 7% хуже прошлогоднего результата. Впрочем, это далеко не единственная печаль российского автогиганта. В списке пяти самых продаваемых моделей по итогам первого квартала 2013 г. оказалась лишь две российские: абсолютный лидер – седан "Лада Гранта", продажи которого с января по март по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 120%, и разместившаяся на четвертом месте "Лада Калина", продажи которой за тот же период упали на 30%. Между ними расположились "Хендай Солярис" и новый "Киа Рио", а замыкает пятерку лидеров кроссовер "Рено Дастер".
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
кого это по миру? ФОрда, который перешёл на европейские модели (и продаются не американской модификации и сборки форды)? Или крайслера, переводимого на фиатовскую платформу после того, как он подкормился технологиями мерседесов? Или шевроле, которые все дэу?Cit_Rus писал(а):Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру?
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Arsenal писал(а):Неплохо бы Цитрусу поучить историю автопрома, и вспомнить когда именно сие случилось (загибание амер.автопрома) и каких мер требовало
И для совсем уж прекращения ПУСТОЙ дискуссии, для Цитруса приведу дословно цитату из его же статьи:
"По данным издания USA Today, компания не выдержала конкуренцию в США со стороны других японских компаний. "
Умному - достаточно
Саша, а по приведенной мной цитате непрочтённого тобой материала о проигрыше Судзуки японским же автокомпаниям на рынке США тебе, конечно же, сказать нечегоCit_Rus писал(а):Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру? Японцы начали их выпускать? Мне, глупому, ну ни как не понять этого феномена...
.....
Прокольчик-с?
Ну ладно, в юбилейный для Клуба день я мирно настроен, дальше "пинать" не стану
С праздником!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Я и не догадывался, что мой Шевроле ТрейлБлейзер оказывается ДЕУ Ну и еще куча моделей под маркой Шевроле, единоутробно рожденные в штатах... Те же Тахо, Орландо, Круз и т.п...bedal писал(а):кого это по миру? ФОрда, который перешёл на европейские модели (и продаются не американской модификации и сборки форды)? Или крайслера, переводимого на фиатовскую платформу после того, как он подкормился технологиями мерседесов? Или шевроле, которые все дэу?Cit_Rus писал(а):Вот удивляюсь я - ну как же тогда до сих пор американский автопром жив и его изделия все продаются и продаются по миру?
2) Что значит "перешел на европейские модели"? К примеру - iPhone - это европейская или американская модель? А Форд Т-150, до сих пор суперпопулярный в штатах - это европейская модель?
3) Арсеналу: ну сколько можно тупить?! Ну брякнул журналист что-то не подумавши - теперь будем его слова как "истину в последней инстанции" воспринимать? А самому подумать - не досуг? Еще раз задам простой вопрос: покажи мне факты проигрыша американского автопрома в конкуренции с японским?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
"Американское ведущие эксперты выбрали лучшие модели 2013 года на рынке США - большая часть побед в различных номинациях досталась японцам, ни один американский бренд не смог стать лидером в какой-либо категории.
Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало лучшие и худшие подержанные автомобили последних девяти лет. В числе наиболее удачных для приобретения на вторичном рынке моделей преимущественно оказались автомобили японских брендов, а список худших почти полностью состоит из машин американских марок".
( http://olegkhizhnenko.jimdo.com/%D0%B0% ... %82%D0%BE/)
Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало лучшие и худшие подержанные автомобили последних девяти лет. В числе наиболее удачных для приобретения на вторичном рынке моделей преимущественно оказались автомобили японских брендов, а список худших почти полностью состоит из машин американских марок".
( http://olegkhizhnenko.jimdo.com/%D0%B0% ... %82%D0%BE/)
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
1) Не более чем ты в своих постах ко мне.Arsenal писал(а):Саша, встречный вопрос: сколько можно пытаться хамить в своих вопросах мне? Ты не чувствуешь, что перегибаешь?
А ответ об американском автопроме и его вынужденной интеграции в мировой автопром ищи в своих вопросах про Детройт и про его настоящее и прошлое
2) Очередной раз пытаешься уйти от простого вопроса. Вывод - ты не имеешь на него ответа....
Детройт-2013: кризис европейского автопрома, взлет американского
Обратите внимание на источник информации - агентство Евро Ньюс, однако.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
ответ на п.2)
Ранее тема была освещена.
Касательно взлётов и падений отраслей или рынков продаж авто - вещь саморегулируемая и зависящая от общего состояния экономики в местах продаж.
Из твоего сообщения явно видно: рост продаж в Китае и в США - индикатор роста экономик стран, и соответственно, стагнация или отрицательный рост в европах.
Возможно, кто-то из европроизводителей окончательно переедет с производством в Китай.
Это, Саня, тот пресловутый рынок с его спросом и предложением.
Ну и цитата из твоей ссылки для полноты понимания кто кому чего уступает
"Цифры вызывают у экспертов эмоции иного рода. По оценкам специалистов, в этом году продажи в Китае, на ведущем мировом рынке автомобилей, могут превысить 20 млн. единиц. Европа пока вторая по объемам продаж, (17,8 млн. машин), но они продолжают падать и европейский автопром переживает худший период за последние 20 лет.
Американские концерны, напротив, сумели сделать выводы из кризиса 2008 года. Продажи в США в 2012 выросли на 13,4%, в этом, еще увеличившись, они могут достичь отметки в 15 млн. единиц.
Правда, одновременно американский автогигант General Motors объявил, что не смог удержать мировое лидерство по продажам в прошлом году, уступив его японской Toyota."
Такая вот странная победа американского автопрома над японским
Ранее тема была освещена.
Касательно взлётов и падений отраслей или рынков продаж авто - вещь саморегулируемая и зависящая от общего состояния экономики в местах продаж.
Из твоего сообщения явно видно: рост продаж в Китае и в США - индикатор роста экономик стран, и соответственно, стагнация или отрицательный рост в европах.
Возможно, кто-то из европроизводителей окончательно переедет с производством в Китай.
Это, Саня, тот пресловутый рынок с его спросом и предложением.
Ну и цитата из твоей ссылки для полноты понимания кто кому чего уступает
"Цифры вызывают у экспертов эмоции иного рода. По оценкам специалистов, в этом году продажи в Китае, на ведущем мировом рынке автомобилей, могут превысить 20 млн. единиц. Европа пока вторая по объемам продаж, (17,8 млн. машин), но они продолжают падать и европейский автопром переживает худший период за последние 20 лет.
Американские концерны, напротив, сумели сделать выводы из кризиса 2008 года. Продажи в США в 2012 выросли на 13,4%, в этом, еще увеличившись, они могут достичь отметки в 15 млн. единиц.
Правда, одновременно американский автогигант General Motors объявил, что не смог удержать мировое лидерство по продажам в прошлом году, уступив его японской Toyota."
Такая вот странная победа американского автопрома над японским
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Гомеопатические дозы блейзеров или 300х крайслеров в рамках этого обсуждения никакого значения не имеют.Cit_Rus писал(а):Я и не догадывался, что мой Шевроле ТрейлБлейзер оказывается ДЕУ
TrailBlazer ... 380 автомобилей за 2003 год.
А вот здесь пишут, что Nissan Pathfinder уже продано 6 тыс в 2012, Mitsubishi L 200 5 тыс. в 2012, а Trailblazer оптимистично рассчитывают продать 3 тыс (хотя реальнее 1-1.5).
Это Круз, который очередное поколение нубиры - американец? Хха.Cit_Rus писал(а):Ну и еще куча моделей под маркой Шевроле, единоутробно рожденные в штатах... Те же Тахо, Орландо, Круз и т.п...
Шевроле Круз появился в продаже в 2009 году. Эта модель разработана для продолжения модельной ветви Шевроле Лачетти и поэтому получила обозначение J300 (Лачетти - J200).
...
Производство автомобиля Шевроле Круз первоначально было запущено в Южной Корее на заводе GM-DAT.
Затем производство развернули в Австралии.
В 2009 году Круз стали собирать в России.
В ...2010 году производство наладили и в США
Ты хоть запроси зачасти на круз и посмотри списки совместимости - увидишь там "авео, нубира, лачетти".
Остальные "единоутробные" вне штатов известны только в качестве дешёвых бу.
Это значит, что американские модели, которые раньше при одинаковых названиях как-то сохраняли специфичность - её потеряли. Новые GM - на самом деле опели (ну и дэу), фордовский фокус, который отличался - теперь близнец немецкого, фьюжн потерял отличия от мондео. И т.п. и т.д. Уж про мерседесовски-фиатовский крайслер и говорить нечего.Cit_Rus писал(а):2) Что значит "перешел на европейские модели"?
Это такой автомобиль? А, нет, это такой смартфон, проигравший рынок корейцам, а вне штатов никогда его и не завоёвывавший?Cit_Rus писал(а): К примеру - iPhone - это европейская или американская модель?
Ну да, реднеки. Ну так и у нас коммунисты бюст сталина по сю пору таскают - и что? "Уходящая натура".Cit_Rus писал(а):А Форд Т-150, до сих пор суперпопулярный в штатах - это европейская модель?
Это просто анекдот какой-то.Cit_Rus писал(а):покажи мне факты проигрыша американского автопрома в конкуренции с японским?
На драном кролике гарцуя