Samand vs Lancer
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:06
Samand vs Lancer
Высказываем все приемущества и недостатки
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
У меня был Мицубиси Галант 1.8 турбодизель. Правда, не новый. Куплен через калининградскую таможню. Видимо из тех, что собирают в Литве из всякого хлама. С докуметами все было, вроде, в порядке. Но при смене масла выяснилось, что маслянные фильтры моего типа перестали ставить на двигатели за два года до дня рождения моей машины...
Но были у машины и свои плюсы. Во первых комфортная подвеска. На скорости свыше 40 км создавалось полное ощущение полета!!! (Оно усугублялось ревом дизеля ). Коробка передач работала идеально!
Передачи можно было переключать двумя пальцами. Накат меня просто поражал, после нашемарок. Первое время создавалось ощущение, что постоянно еду под уклон...
Но у подвески оказался такой маленький клиренс, что для перезда наших нестандартных лежащих полицейских приходилось их переезжать наискосок или высаживать пассажиров! Салон был вроде просторный, но низкий. Сиденье приходилось опускать до предела вниз, и не сидеть, а полулежать в кресле то и дело ощущая крышу прической. Вернее, не крышу, а толстый люк с электроприводом. Регулируемый по высоте руль, поднятый ло отказа, почти лежал на коленях.
Обслуживание дорогущее. Вышел из строя генератор, а там он хитрый, в Рольфе с меня потребовали около 500 баксов. Купил его по дешовке (за 250) в Japanparts. Фара, которую сын раздавил о колесо грузовика, обошлась мне, кажется в 100-150 долларов и даже не в Рольфе. Туда я решил больше не обращаться.
Три года я на нем проездил. А потом он сломался, да так, что еле от него избавился...
И решил покупать только новые машины и по своему карману.
Но были у машины и свои плюсы. Во первых комфортная подвеска. На скорости свыше 40 км создавалось полное ощущение полета!!! (Оно усугублялось ревом дизеля ). Коробка передач работала идеально!
Передачи можно было переключать двумя пальцами. Накат меня просто поражал, после нашемарок. Первое время создавалось ощущение, что постоянно еду под уклон...
Но у подвески оказался такой маленький клиренс, что для перезда наших нестандартных лежащих полицейских приходилось их переезжать наискосок или высаживать пассажиров! Салон был вроде просторный, но низкий. Сиденье приходилось опускать до предела вниз, и не сидеть, а полулежать в кресле то и дело ощущая крышу прической. Вернее, не крышу, а толстый люк с электроприводом. Регулируемый по высоте руль, поднятый ло отказа, почти лежал на коленях.
Обслуживание дорогущее. Вышел из строя генератор, а там он хитрый, в Рольфе с меня потребовали около 500 баксов. Купил его по дешовке (за 250) в Japanparts. Фара, которую сын раздавил о колесо грузовика, обошлась мне, кажется в 100-150 долларов и даже не в Рольфе. Туда я решил больше не обращаться.
Три года я на нем проездил. А потом он сломался, да так, что еле от него избавился...
И решил покупать только новые машины и по своему карману.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
To TANK:
Ты ж в Питере живёшь и про Рольф должен быть наслышан?
Рольф монополист по работе с Мицу на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ!
Он задушил рынок серых запчастей. Теперь сколько скажет тебе за деталь, столько и заплатишь!
На кузовню очередь месяца на два. Стоимость КАСКО на Лансер в ДВА раза выше, чем на Саманд. Это потому, что Рольф дерёт за ремонт со страховых три шкуры.
Моей СК ремонт расхераченного бока и задницы обошёлся около 7000 баксов, на Рольфе тоже самое превысит стоимость нового авто!
Стоимость нормо-часа на Саманде 600 руб, на Рольфе 1750!
Задний фонарь на LX стоит около 2000 руб., а сраный катафот(пластмасска-отражатель) на заднем бамере Лансера стоит 100 баксов!
Я не настолько богат, чтобы ездить на Мицубиси.
Ты ж в Питере живёшь и про Рольф должен быть наслышан?
Рольф монополист по работе с Мицу на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ!
Он задушил рынок серых запчастей. Теперь сколько скажет тебе за деталь, столько и заплатишь!
На кузовню очередь месяца на два. Стоимость КАСКО на Лансер в ДВА раза выше, чем на Саманд. Это потому, что Рольф дерёт за ремонт со страховых три шкуры.
Моей СК ремонт расхераченного бока и задницы обошёлся около 7000 баксов, на Рольфе тоже самое превысит стоимость нового авто!
Стоимость нормо-часа на Саманде 600 руб, на Рольфе 1750!
Задний фонарь на LX стоит около 2000 руб., а сраный катафот(пластмасска-отражатель) на заднем бамере Лансера стоит 100 баксов!
Я не настолько богат, чтобы ездить на Мицубиси.
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Re: Samand vs Lancer
Господа, а я не совсем понимаю, зачем их сравнивать? Это ведь автомобили несколько разной ценовой группы, или нет???TANK писал(а):Высказываем все приемущества и недостатки
ИМХО Саманд есть смысл сравнивать только с двумя машинами сопоставимыми как по классу, так и по цене - Шевроле Лацетти и энта, со смешным названием - Серато , а все прочие одноклассники - Шкода Октавиа, тот же Ланцер, Альмера, они ведь хорошо дороже, так зачем же сравнивать вещи разные по цене???
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Вот зять через 1.5 месяца Лансёра получит, тогда и сравню совсем.
Саманд, получается, в своём классе совсем не с чем сравнивть по цене!
Лачетти, с тем же фарше по цене к 16000 уйдёт, Серато ещё дальше.
Кстати сравните фишки для Саманда и Лансера.
Зять заказал 2 комплектацию Invite с 1.6 за 15600. Должен был получить в начале октября. Тут ему перезвонили, и сказали, что только для него есть типа Invite Special Edition-накладные пороги и литьё, и совсем недорого, всего 17100.
А если он не хочет такую красоту брать счас, то его стандарт придёт только в январе. Хорошое разводилово, не то, что на Саманде на защиту и коврики.
Саманд, получается, в своём классе совсем не с чем сравнивть по цене!
Лачетти, с тем же фарше по цене к 16000 уйдёт, Серато ещё дальше.
Кстати сравните фишки для Саманда и Лансера.
Зять заказал 2 комплектацию Invite с 1.6 за 15600. Должен был получить в начале октября. Тут ему перезвонили, и сказали, что только для него есть типа Invite Special Edition-накладные пороги и литьё, и совсем недорого, всего 17100.
А если он не хочет такую красоту брать счас, то его стандарт придёт только в январе. Хорошое разводилово, не то, что на Саманде на защиту и коврики.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
Немного про Lancer http://auto.mail.ru/article?id=19594&rubric=137
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45
Для интерисующихся http://lancer-club.ru/
Немного о своих впечатлениях, у отца Ланцер 4 месяца, до этого у меня был Галант 91 года с дизелем 1,8 владение 4 года на счет галанта расказывать не буду тема про ланцер. Вкратце
+ Более четкое переключение передач
+ Более продуманный и качественный салон
+ Антикорозийная обработка в комплекте
- шум внутри от резины
- наружный воздух на скорости не проникает практически (кондицинер только при включенном вентиляторе)
- цена на запчасти выше на порядок
- слишком мягкий метал кузова (и окраска вызывает притензии)
По качеству мне больше нравиться ланцер , а по опциям и объемам SAMAND, и честно говоря не понятно сравнение в ветке потому, что Коник это машина класса Галанта который стоит с салона 30 тыс. американских рублей.
Немного о своих впечатлениях, у отца Ланцер 4 месяца, до этого у меня был Галант 91 года с дизелем 1,8 владение 4 года на счет галанта расказывать не буду тема про ланцер. Вкратце
+ Более четкое переключение передач
+ Более продуманный и качественный салон
+ Антикорозийная обработка в комплекте
- шум внутри от резины
- наружный воздух на скорости не проникает практически (кондицинер только при включенном вентиляторе)
- цена на запчасти выше на порядок
- слишком мягкий метал кузова (и окраска вызывает притензии)
По качеству мне больше нравиться ланцер , а по опциям и объемам SAMAND, и честно говоря не понятно сравнение в ветке потому, что Коник это машина класса Галанта который стоит с салона 30 тыс. американских рублей.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34
Re: Samand vs Lancer
Абсолютно согласен! Сравнивать надо с близкими по классу!Plutishe писал(а):Chery Amulet вот это сравнение.Александр 1-й писал(а):Господа, а я не совсем понимаю, зачем их сравнивать? Это ведь автомобили несколько разной ценовой группы, или нет???TANK писал(а):Высказываем все приемущества и недостатки
ИМХО Саманд есть смысл сравнивать только с двумя машинами сопоставимыми как по классу, так и по цене - Шевроле Лацетти и энта, со смешным названием - Серато , а все прочие одноклассники - Шкода Октавиа, тот же Ланцер, Альмера, они ведь хорошо дороже, так зачем же сравнивать вещи разные по цене???
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Получил зятёк в среду свой Лансёр. Покататься правда не успел я ещё.
Сигналка стоимостью за 4500+установка 9000.
Замок капота за 4500.
Вот это разводилово, а не то что там коврики.
Кстати, коврики родные 100 баксов.
Ну первые очучения от салона.
Ну да, акккуратно, но всё ТАКОЕ ЧЁРНОЕ, как в катафалке.
Приборка с красной подсветкой-не моё, глаза напрягаются уже через пару минут.
И сзади и спереди места для ног существенно меньше, чем в Саманде.
Кнопки стеклоподъёмников без подсветки-отстой, позавчерашний день(економия, блин)
Освещение салона сделано по-дурацки (с моей точки зрения). То что над зеркалом, очень ярко и вроде переключается на штурманский свет, но свет на пассажира не имеет чёткой направленности и мешает водителю.
Задний плафон в салоне стоит между передними креслами, т.е. задним пассажирам вообще практически ничего не достаётся.
Антенка коротюсенькая на задней части крыши.
Нет подсветки зеркальца в козырьке.
Довольно сильно пахнет пластиком.
Из плюсов:
очень хороший штатный звук
Сигналка стоимостью за 4500+установка 9000.
Замок капота за 4500.
Вот это разводилово, а не то что там коврики.
Кстати, коврики родные 100 баксов.
Ну первые очучения от салона.
Ну да, акккуратно, но всё ТАКОЕ ЧЁРНОЕ, как в катафалке.
Приборка с красной подсветкой-не моё, глаза напрягаются уже через пару минут.
И сзади и спереди места для ног существенно меньше, чем в Саманде.
Кнопки стеклоподъёмников без подсветки-отстой, позавчерашний день(економия, блин)
Освещение салона сделано по-дурацки (с моей точки зрения). То что над зеркалом, очень ярко и вроде переключается на штурманский свет, но свет на пассажира не имеет чёткой направленности и мешает водителю.
Задний плафон в салоне стоит между передними креслами, т.е. задним пассажирам вообще практически ничего не достаётся.
Антенка коротюсенькая на задней части крыши.
Нет подсветки зеркальца в козырьке.
Довольно сильно пахнет пластиком.
Из плюсов:
очень хороший штатный звук
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 10:52
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Мой знакомый владелец Лансера проехал нп Саманде, и сделал вывод: если бы в салон побольше хайтека, махнул бы не глядя. очень ему подвеска понравилась, высота посадки и размер салона в целом. не понравилось, как рабоатет коробка. Подтвержу, что мне тоже чёткость переключений передач в Лансере больше понравилась.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 21:45