Chevrolet Aveo 11150$

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ванюшка
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45

Chevrolet Aveo 11150$

Сообщение Ванюшка »

Изображение
Chevrolet Aveo, спроектированный итальянским автомобильным ателье ItalDesign, сочетает практичность городского автомобиля с передовым дизайном и отменной функциональностью. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали – 5-дверный хэтчбэк или 4-дверный седан – вы получите автомобиль, который красив снаружи и рационально организован внутри.

Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить множество интересных деталей интерьера Chevrolet Aveo. Водительское сиденье с регулировками по 8 направлениям, центральный замок, складывающиеся спинки задних сидений и электрические стеклоподъемники обеспечат максимум комфорта и удобства всем пассажирам.

Любой из двигателей, устанавливаемых на Chevrolet Aveo, сделает любую поездку не только приятной, но и придаст ей спортивный азарт. Вы можете выбрать приемистые двигатели объемом в 1,2 и 1,4 литра, а также 1,4-литровый 16-клапанный двигатель со спортивным характером. Компактные габариты позволят припарковаться практически в любом месте, а небольшой радиус разворота обеспечит маневрирование на тесных улицах. Высокая посадка водителя, зоны кузова с программируемой деформацией, фронтальные и боковые подушки безопасности (дополнительное оборудование), трехточечные ремни безопасности всех посадочных мест, а также АБС обеспечат уверенность в любой ситуации.

:!: комплектация / цена
http://www.chevrolet.spb.ru/dat/avtomobile/aveo/prices/
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

зачем Авео? почему бы не Матиз или Спарк? а уж если брать... так ВАЗ 11113... ездит, везет четверых... и самое главное стоит что то около 4000$ :!:
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

прикололся над мнением американцев про GM в целом
http://www.vz.ru/top2/ (для справки - худшие авто в США)

Зато уверен, что самой нелюбимой с точки зрения м-ра Буша-jr точно был бы Саманд :lol:
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Go! блин
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:42

Сообщение Go! блин »

не хочу никого расстраивать, но... заказы на Авео не принимаются!.. был озвучен интервал... 1,5 года! :shock: .. я переспросил 1,5 месяца может быть?... нет года!
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Изображение
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

У нас цена Авео примерно такая же как и на Саманд. Комплектация такая-же, только дви 1,4. Зато цена на вторичный рынок не сильно опускается с годами. С САмандом сложнее в этом плане. Продаю свой аварийный и думаю, может не Саманд брать, хотя до последнего момента был выбор в пользу Коника. Есть мнения по авео? Салон меньше, но ГСМ всего 6 л. средний расход.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Да ни хрена у него там не 6 литров средний. По городу он свою 10-ку жрет, ну 9 у некоторых, по трассе может быть и 6 на 90 км/ч.
Не знаю, у нас АВЕО дешевле на 3.5 штуки чем Саманд аналогичной комплектации (ну собирают то на месте, хотя там крупноузловая, так что хз что они там собирают у Васадзе, наверное только колеса прикручивают).
Так вот, посидел я в нем, проехал. ГУАНО! В том же Логане кудааа удобнее.
Никакого желания его купить не возникло, несмотря на существенную разницу в цене. Саманд просто машина ДРУГОГО класса, если уж и брать альтернативу из шевиков, то Лацетти, но не Авео.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Серёга писал(а):, но ГСМ всего 6 л. средний расход.
При скорости 90 кмчас по трип-компу (по спидометру это 97 км/ч) на Саманде мгновенный расход 6,7 л на 5-ой. Естественно, без ускорений и по ровной дороге
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

дык лачетти и стоит... причем лачетти не хетч а седан. долго думал... купил саманд. ибо показалась разумнее цена на саманд.
и в лачетти двигло 1,6
асп
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 15:20

Сообщение асп »

лачетти 1,6 109лошад сил от 16000долрв в средней комплектации. нормальная машина.
kisauh
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02

Сообщение kisauh »

саманд дешевле. и мотор 1,8 а лошадей почти столько же
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

А вот ссылочка на совсем не хороший краш-тест Авео. И подушки не помогут.
http://auto.utro.ru/crashtest/2007/09/20/205031.shtml
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Дык он ещё год назад провалил. Откуда они такую старую инфу вытаскивают?
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Вы бы еще с Логаном сравнили.
Pasha
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 19:00

Сообщение Pasha »

Моя статейка по стравнительным личным впечатлениям от нового Коня и нового же Птыца (обе машины у меня в семье), выложенной на Авео-форуме:
Взяли жене Samand EL 2008-го.
Я много на чём ездил, от 401 москвича (впрочем, к нему я в итоге и вернулся, но это совсем другая история Wink) до пассата B4. И на эти деньги ничего лучше из новых машин, как по мне, найти нереально. Обычного щенячьего восторга пересевшего с тазолома на новую иномарку человека не ждите - сравнивать коня ни с тазом, ни с втрое более дорогими иномарками я не буду ибо глупо сравнивать рабочего коня с ездовым страусом, волом и ездовой собакой.
Поробуем оценить коня с его ценовым конкурентом - шевроле Авео. Если сравнивать Саманд EL с базовой Авешкой т250, которую мы с батей с новья забрали в Песочине два года назад, то картинка с "моей колокольни", будет такова:
О "наворотах" говорить нечего - ни кондея, ни ABS ни ЭСП в Авешке за те же деньги (даже на пару килобаксов дороже) нету. качество пластика примерно равноценное. Эргономика "удобств" в салоне Саманда в сравнении с Авешкой малехо хромает - как я ни старался, но отрегулировать спинку в Ёлкином кресле так, чтобы не хотелось его больше трогать, не вышло; не говоря уже о "волшебном" размещении ручки регулировки наклона спинки - в щель между стойкой и креслом моя лапа не лезет, приходится на сильном выдохе, сдвигать кресло на макимум вперёд, упираясь пузом в руль, и в такой вот крайне развратной позе крутить очень тугую ручку. Подголовник, регулируемый по наклону к шее в авешке, в саманде можно сказать просто отсутствует - посидел в машине пол часа, чуть опустив спинку и положив голову на подголовник, ожидая жену с работы, - шея затекла до ужаса. В дороге нормально, но хотелось бы, чтобы подголовник таки касался шеи, а не был где-то в 20-ти см за спиной (вопрос решения проблемы подголовников - замена их на аналогичные с любого пыжа, но уже регулируемые по наклону к шее. цена вопроса - 50 гривень за пару на автограде). По удобству посадки сидухи и в Авео и в Саманде абсолютно одинаковые - сидеть можно, но кайфа нет. каждые несколько часов дальней дороги, боюсь придётся выходить из машины и разминаться. К слову, справедливости ради, в Пассате сидухи выигрывают перед вышеперечисленными двумя лишь высотой посадки, качеством боковых поддержек и подголовниками. (Решение проблемы тоже напрашивается само собой - махнуть, как кончится гарантия, родные кресла на сидухи с Lохаnь или Megan - уж в комфорте кресел-то Реношникам нет равных, а родные продать какому-нибудь тазо или москвичеводу за недорого)
"Порадовало" так же размещение кнопок ЭСП - там, куда на автомате суётся рука, их не обнаруживается - надо лезть гораздо дальше и ниже, либо дублировать кнопки где-нить на торпеде (может, я тут уже утрирую, но, в принципе, размещение пары кнопок ЭСП в центре рядом с аварийкой и заглушкой от часов, настолько добавило бы удобства , что никто бы кнопками на дверях и не пользовался.)
Печка. О-о-о-о.... Печка - это да... 20 градусный мороз, вентилятор где-то в районе нуля, так чтобы его не слышно было совсем, все стёкла чистые. Периодически появляются "туманные пятна" на стеклах, но небольшими операциями с перенаправлением потока возуха с боковых дефлекторов торпеды в течение минуты-двух устраняются сами собой. в Авео при этих же условиях - чистая только лобовуха, от которой в харю водителю и пассажиру несётся злой ветер, выбивающий слёзы из глаз, запотевшие боковые передние стёкла до середины, а весь зад "затонирован матовой пескоструйкой". Наличие обогрева ног задних пассажиров в саманде пойдёт дополнительным плюсиком.
Об обзоре назад говорить нечего - В Авео его нет совсем, плюс дико врущие выпуклые зеркала, в Саманде он на порядок лучше, но, если сравнить со старой классикой, тоже сдавать назад надо поаккуратнее или ставить парктроник и камеру заднего вида.
Моторы. что тут говорить - 86 л.с. Птыца и 107 кобыл Коняшки вещи, при одинаковом количестве клапанов и потребляемом "корме" не сопоставимые - даже абсолютно необъезженный конь значительно норовистее на всех передачах, кроме первой, и, к тому же, лучше держит дорогу на высоких плавных кочках. Жрёт конь, правда, на 2 литра больше.
Клиренс тут тоже сравнение не в пользу птыца - 15 см без подмоторной "лыжи" рядом с "семь футов под килтом" у коня как-то не котируются Wink зато Авео реально мягче - по нашим городским пробкам его подвеска глотает мелкие кочки ещё лучше коня, практически совсем ничего не передавая на кузов.
Салон Саманда по вместимости тоже даст фору Авео - за отодвинутым на максимум водительским креслом мои 190 см не теряются и голова потолок не бодает. в Авео при тех же условиях я на заднем сиденье рыдаю крокодиловыми слезами, если вообще просуну свои 45-е растоптанные в щель между спинкой переднего и сидушкой заднего кресел.
Опять же - вы скажете, а нафига бы не LX? а я отвечу, что на 15 тысяч гривасов разницы, которых, собственно, в наличии и не было - и так тык впритык уложились с оформлением, можно из "ёлки" такой "баобаб" соорудить, что пять раз подумаешь, а нафига мне эта говорящая баба, что ничего толком объяснить не может, литые диски, что за 2,4 тыс грн можно взять тут же в салоне, гамнитола из класса "вперёд, воры!" - всё равно fm-трансмиттер под usb с флешками покупать, и мотопривод сидух, которые всё равно не под нас деланые и со временем подлежат замене на более удобные?
Теперь об надёжности - за два года и 28 тыкм батин Авео к качеству своих узлов и агрегатов претензий ни одной не вызвал - было дело, правда, попал в ДТП, после чего наменяли кузовщины на 15 тысяч гривасов с покраской, а потом ещё капот на корости открыло (кузовщики, падлы, не отрегулировали толком) и его меняли, но это далеко не вина машины и её производителя. Как поведёт себя в эксплуатации "Коняшка" - будем посмотреть. Надеюсь, что не хуже.

Теперь немного о дилере: к менеджеру вопросов нет - грамотный и толковый продавец. Таких очень начальство любит - может предложить даже "лежалый" товар так, что покупатель уйдёт совершенно довольным и сервисом, и дилером, и ещё друзей к этому продавцу приведёт за покупками.
Но вот к некоторым нюансам ППП и выдачи есть вопросы:
Судя по всему, в баке за два года простоя тупо образовалась какая-то бурда. пока доехал 200 метров до заправки от магазина, загорелся "выкинь двиг" после заправки (глушение мотора) потух. через 300 метров опять загорелся и так каждый раз пока не заехал в сервис. там сначала подключили ноут, пощёлкали, затем сняли мозги, куда-то унесли, подключили обратно и выкатили мне машину. сказали был херовый бензо и система выдала ошибку. Слить дерьмо и залить нормальное топливо перед продажей, пусть хоть пару литров - до ближайшей заправки буквально через дорогу от салона, никто не удосужился.
Маленький сравнительный анализ.
НА что жалуются владельцы Авео:
1. Гремит на холодную коробка (скорее выжимной подшипник) - хз, не слышал ни там, ни там. У Саманда значительно труднее переключаются передачи.
2. Устаревшая модель двигателя - сравнительно много ест бензина. - враки, после чиповки батин Птыц ест 5,6-8,5 при аккуратной манере езды. Коник тут не конкурент, к сожалению 7-10 :'(
3. На "стиральной" доске АБС может оказать медвежью услугу и застопориться. - хз. у бати нету, так что про АБС в Авео ничего не скажу, но на мокрой дороге в сильный дождь из-за проскользнувших при торможении юзом колёс получилось небольшое попадалово на новый бампер. На коне АБС-ка мне, если честно, пока что лишь мешает - там где я на 401-м москале с 205-й резиной (перед лето, зад 3-х летняя зима) уже стою на месте, коник на зимней 185-й супер-липучке ещё трещит АБС-кой в педаль и только начинает замедлять движение, а всё из-за того, что одно из колёс, видите-ли, проскользнуло на льду.
4. Большая парусность, к чему привыкаешь, но фактически влияет на безопасность. - конь тут на высоте - хищный тонкий силуэт и хорошая аэродинамика, плюс огромный проём багажника и 500 литров внутри него. В минусе - неоткидываемая спинка заднего сиденья и каркас жесткости от крыла до крыла сразу за спинкой.
5. Еще одна болячка - периодически загорается лампочка АБС, следовательно диагностика и, как правило, замена датчика. хз -не плавали, не знаем. Бывалые коневоды не жалуются
6. На АВЕО рестайлинг-седан в большинстве случаев появляются трещины кузова в местах сварки на задней арке. - смотрел на фотки заднего удара в корму Саманда МКАДе - со сваркой всё ок - сложеное в гармошку крыло нигде не отошло по точкам сварки.
7. Зависание оборотов двигателя, чаще на непрогретом. - На батином не вспоминается. Чистить надо привода дросселя, если пылью засрались и смазывать тросик раз в два года хотя-бы.
8. Тонкий металл (или толстая фольга). (Сейчас на всех так, но это тожу нужно иметь ввиду). - гы-гы... Для сравнения - капот Саманда весит в 4 раза больше капота Авео при общих размерах последнего в 1,3 раза меньше. Толщина иранского металла визуально в полтора-два раза больше, При этом, благодаря повышенной мягкости железа, и большему весу авто амортизация удара не хуже.
9. Практически отсутствует оцинковка (есть, но никто не знает где). - два раза ;) Иранцы делают двухстороннюю оцинковку ВСЕГО кузова
10. Слабая антикоррозионная защита (заводская). На внешний вид - примерно одинаковая - я бы кой-где чуть прошёлся и по коню кисточкой с раст-стопом или тектилом - оно для души спокойнее, а кашу маслом не испортишь.
11. Современем пластмасса греметь по брусчатке начинает. - насколько встречал в отзывах - это "со временем" в области пластика для коня - за 100 тыкм пробега, а вот ходовка за счёт завышенного на 5 см в сравнении с французским предком клиренсом, выхаживает немного меньше - за 195 см под брюхом в районе самой нижней точки лыжи приходится платить.
12. Быстро выходит из строя выжимной подшипник. - что есть то есть . по ходу это болячка интернациональная, но это по отзывам. На батином всё пока тьфу-тьфу-тьфу...
13. Проблема с настройкой развала-схождения колес. ???
14. Машинка тупит при разгоне. (Смотря с чем сравнивать) - вот тут хорошо видно, кто мало "каши ел" ;) но за всё нужно платить, в том числе за лишние 20 кобыл и 300 кубиков обьёма. Урежешь Аппетит - получишь чахлую резвость.
15. Слабая ходовая. - в нашей стране сильная ходовая разве что у БТР, да ещё, быть может, у первых ЗИСов - там даже рессор не было - мосты прямо на раме ;)
16. При переводе на газ движок на холостых хавает до хрена бензы. ??? на газу ездил только на классике - заводилась в 30 градусов мороза, а бенз вообще годами не лил ;)
17. Головоломка при установке динамиков взад и перед. а нефиг туда лезть - у Птыца даже в базе вполне себе приличные для него динамики - по крайней мере, чтобы добиться лучшего, нужно ввалить половину цены машины в обесшумливание этого жестяного ведра и только потом производить покупку нормальных динамиков. В любом другом случае овчинка выделки не стоит.
18. Беспонтово сидеть заднему-среднему пассажиру-ноги ставятся на подстаканник. (Не согласен, но спорить не буду, пусть и на это обратят внимание). - С точностью до наоборот в Саманде, то же самое по наступному пункту ;)
19. Отсутствие обогрева ног задних пассажиров.
20. Оччччень слабая фронтальная безопасность, при лобовухе. - этот пункт у многих под сомнением на авео-форуме, но сами посмотрите на краш-тесты. Я не говорю о результатах реальных аварий (только вот почему-то коники в них вроде бы как чаще попадают, или наоборот, просто после аварии с участием птыца тупо даже снять на фото нечего, или некому. хз) результаты реальных аварий самандов см тут http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 72&start=0
21. Передние стойки, особенно левая мешают обзору при повороте налево. - у коня она значительно уже, хоть и тоже чуть мешает, зато обзор в лево-вверх великолепный - очень хорошо видать сигналы светофора когда стоишь сразу под ним - такое ни у кого не встречал. И вообще: вы в бронетранспортёре марки Москвич М401 не ездили ;) там стоечка тоненькая-тоненькая, только вот окошечки таковы, что я даже противосолнечный козырёк нафиг выкинул - нафиг он там не нужен.
22. Со временем начинают скрепеть сайленты в рычагах передней подвески. - см пункт 15. ездить надо, а не низко летать по танкодромам, или, уж если летаете, то не рыдать потом о хреновой подвеске. Батя пока за 30 тыс не жаловался на подвеску ни разу, и мои впечатления об авешной подвеске только положительные.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Pasha писал(а):
107 кобыл Коняшки вещи,
по паспорту 95.. реальных замеров не делал никто.откуда взято 107?.
Иранцы делают двухстороннюю оцинковку ВСЕГО кузова
маркетинговый ход.. крыша не цинкована...капот из нутри тоже .. это по данным четырех лично виденных авто.. цветет крыша и низ капота
Изображение
Ответить