Зимние покрышки - список у кого что.
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 22:30
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 18:09
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Re: Управляемость на летней резине зимой
БЛ-ка более всесезонна, чем любая приличная летняя резина. Хорошая летняя резина гораздо твёрже, чем наша, что сказывается на управляемости и износостойкости, а по сему НОРМАЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ резина при +5С уже дубеет и не держит (как летом) асфальт, не говоря уже про лёд и снег. Поэтому рекомендуют при +5С уже ставить зимнюю резину, даже шипованная будет держать, на дороге, лучше.Geo писал(а):Конкретно надо мной потешался человек на копейке обутый в БЛ-ку.Raddar писал(а):2Geo Скорее вего у нних всесезонка была. Опять же уже, чем наша. Ну и масса, как сказал Олегович
ИМХО всё дело в резине (то есть и при такой массе на другой резине, (но не такой же как на 9-ках) конь бы подругому сползал)
То, что не мог въехать в гору-хрен с ним, хотя грешным делом думал, что Пирелли как минимум не хуже русской всесезонки. А вот именно ощущения от попыток ехать задом под горку - очень острые. АБС стрекочет - только дело портит, субъективно - просто мешает. И смещенный центр тяжести как у пули запрещенной западными гуманистами...
Кстати, положа руку на сердце - кто нибудь пожалел о том, что рано переобулся?
ПиСи. А есть у нас ветка об управляемости в нестандартных ситуациях? Я тут еще интересные эксперименты с диоганальным вывешиванием проводил, не хочется офтопить и лишнее генерить...
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 21:47
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:29
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 08:30
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
ТЕМА ПОДЧИЩЕНА ОТ ФЛЕЙМА
Уважаемые, зима на исходе. На юге уже наверное переобуваются - вобсчем можно сделать окончательные выводы. По-этому предложение - напишите свои отзывы, примерно в таком формате
1. примерный пробег за зиму (эксплуатацию)
2. характеристика покрытия - в основном асфальт, только лёд
3 примерно скока шипов осталось
4 ну и впечатления
Чтобы не раздувать тему и сделать удобной восприятие информации осенью предлагаю
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОМЕЩАТЬ В ПРЕЖНИЙ СВОЙ ТОПИКИ, ГДЕ ВЫ СООБЩИЛИ, ЧТО ЗА РЕЗИНА У ВАС СТОИТ и ВЫДЕЛИТЬ СИНИМ ШРИФТОМ
Уважаемые, зима на исходе. На юге уже наверное переобуваются - вобсчем можно сделать окончательные выводы. По-этому предложение - напишите свои отзывы, примерно в таком формате
1. примерный пробег за зиму (эксплуатацию)
2. характеристика покрытия - в основном асфальт, только лёд
3 примерно скока шипов осталось
4 ну и впечатления
Чтобы не раздувать тему и сделать удобной восприятие информации осенью предлагаю
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОМЕЩАТЬ В ПРЕЖНИЙ СВОЙ ТОПИКИ, ГДЕ ВЫ СООБЩИЛИ, ЧТО ЗА РЕЗИНА У ВАС СТОИТ и ВЫДЕЛИТЬ СИНИМ ШРИФТОМ
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
Gigaslaved Nord Frost 5
1. Примерно 3.500 км
2. В основном асфальт и лед, снега почти не было.
3. Шипы ВСЕ на месте, видимо этим она выгодно от предшественника (Норда 3-го) отличается
4. Великолепная устойчивость и управляемость. На гололеде торможение меня не впечатлило, как и трогание в горку (у меня нет АБС, а трогаться в горку надо в хороший натяг). Впрочем, куча машин отворачивала и ехала в объезд, там где я в горку таки заезжал. Резюме примерно следующее - очень хорошая управляемость, не идеальное трогание/торможение на чистом гололеде, на снегу/укатанном снегу - все великолепно. В целом оценка резины - твердая четверка, возможно 4+.
1. Примерно 3.500 км
2. В основном асфальт и лед, снега почти не было.
3. Шипы ВСЕ на месте, видимо этим она выгодно от предшественника (Норда 3-го) отличается
4. Великолепная устойчивость и управляемость. На гололеде торможение меня не впечатлило, как и трогание в горку (у меня нет АБС, а трогаться в горку надо в хороший натяг). Впрочем, куча машин отворачивала и ехала в объезд, там где я в горку таки заезжал. Резюме примерно следующее - очень хорошая управляемость, не идеальное трогание/торможение на чистом гололеде, на снегу/укатанном снегу - все великолепно. В целом оценка резины - твердая четверка, возможно 4+.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Gordian Polar 185/65 R14
1. 1500,но зима еще не кончилась...
2. Асфальт,снег,лёд-примерно всего поровну.
3 На глаз все шипы на месте
4 На чистом асфальте шумновата,проходимость отличная,там где другие буксуют-пролазил.На скорости 140 управляемость отличная.
Трогание в горку на гололеде с пробуксовкой,но без проблем.Торможение на льду-АБС частенько срабатывает,но в итоге никого не подбил.
Укатанный снег-без проблем.
В целом резиной доволен.
1. 1500,но зима еще не кончилась...
2. Асфальт,снег,лёд-примерно всего поровну.
3 На глаз все шипы на месте
4 На чистом асфальте шумновата,проходимость отличная,там где другие буксуют-пролазил.На скорости 140 управляемость отличная.
Трогание в горку на гололеде с пробуксовкой,но без проблем.Торможение на льду-АБС частенько срабатывает,но в итоге никого не подбил.
Укатанный снег-без проблем.
В целом резиной доволен.
Последний раз редактировалось ValeryB 05 мар 2007, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
ValeryB писал(а):Gordian Polar 185/65 R14
1. 1500,но зима еще не кончилась...
2. Асфальт,снег,лёд-примерно всего поровну.
3 На глаз все шипы на месте
4 На чистом асфальте шумновата,проходимость отличная,там где другие буксуют-пролазил.На скорости 140 управляемость отличная.
Трогание в горку на гололеде с пробуксовкой,но без проблем.Торможение на льду-АБС частенько срабатывает,но в итоге никого не подбил.
Укатанный снег-без проблем.
В целом резиной доволен.
Аналогично, только не 14" а 15"
Соглашусь почти со всем, но шумная, зараза, просто ужас (мне так показалось). Управляемость хорошая - катался по льду Фин.Залива - довольно предсказуемо себя ведёт. Несколько раз срывался в занос, но это уже когда сам был виноват, а в общем неплохо!!!!!!!! Про шипы сказать не могу, машины нет перед глазами, но, на сколько поню, вроде бы все на месте!!!!!!!!!!!!!!
Не всегда говори что думаешь, но всегда думай что говоришь...
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:11
Присоединяюсь. Параметры практически те же. Кроме того, у меня АБС, поэтому торможение на льду - нормальное (АБС - 1 раз сработала только). Лосиный тест в экстремальных условиях - отлично: переставлялся от лежащей на дороге пьяни (в темноте из-за поворота). И с дороги и на дорогу как по нарисованной трассе. Два раза в темноте пропускал (почти) съезды с МКАД - укладывался без скольжения.Александр 1-й писал(а):Gigaslaved Nord Frost 5
1. Примерно 3.500 км
2. В основном асфальт и лед, снега почти не было.
3. Шипы ВСЕ на месте, видимо этим она выгодно от предшественника (Норда 3-го) отличается
4. Великолепная устойчивость и управляемость. На гололеде торможение меня не впечатлило, как и трогание в горку (у меня нет АБС, а трогаться в горку надо в хороший натяг). Впрочем, куча машин отворачивала и ехала в объезд, там где я в горку таки заезжал. Резюме примерно следующее - очень хорошая управляемость, не идеальное трогание/торможение на чистом гололеде, на снегу/укатанном снегу - все великолепно. В целом оценка резины - твердая четверка, возможно 4+.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 18:56
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 19:17
Гиславед Норд Фрост 5, 185/65 на 15"
Наездил более 6000 км.
Было все: асфальт, лед, снег, грязь, каша всяческая, колеи ледяные и снежно-асфальтовые.
Резиной доволен, шипы на месте - все, и выглядят прилично. Дорогу держит хорошо на любой скорости, управляемость на высоте. Шумность умеренная, при закрытых окнах и не слышно практически.
Выбор был между этой резиной и Мишлен Х Айс Норт. Взял эту - несколько дешевле (около 1500 р на комплект), НФ-3 очень нравился(нашей размерности к сожалению не было), и прочитал перед покупкой в ЗР отчет об испытаниях зтой резины (правда самими гиславедовцами, но тем не менее +!).
Если бы хотел еще съэконимить, то взял бы Клебер Капнор 5(как лидера теста в сегменте шин средней ценовой группы(не помню ЗР или АР), и младшего брата Мишлена Х Айс Норт). Но узнал об этой резине более подробно слишком поздно.
Наездил более 6000 км.
Было все: асфальт, лед, снег, грязь, каша всяческая, колеи ледяные и снежно-асфальтовые.
Резиной доволен, шипы на месте - все, и выглядят прилично. Дорогу держит хорошо на любой скорости, управляемость на высоте. Шумность умеренная, при закрытых окнах и не слышно практически.
Выбор был между этой резиной и Мишлен Х Айс Норт. Взял эту - несколько дешевле (около 1500 р на комплект), НФ-3 очень нравился(нашей размерности к сожалению не было), и прочитал перед покупкой в ЗР отчет об испытаниях зтой резины (правда самими гиславедовцами, но тем не менее +!).
Если бы хотел еще съэконимить, то взял бы Клебер Капнор 5(как лидера теста в сегменте шин средней ценовой группы(не помню ЗР или АР), и младшего брата Мишлена Х Айс Норт). Но узнал об этой резине более подробно слишком поздно.